С того вечера многое изменилось. Особенно мое восприятие этого мира. Оно так изменилось, что мне самому во сне не снилось.
Во-первых, я повысил свою планку с "неудачника" до "имею хорошие навыки в пении". Во-вторых, наконец-то начал нормально ходить в университет и слушать лекций, но с последних все равно сбегал. У меня самооценка поднялась до уровня "Немного стал похож на человека". Да у меня жизнь налаживается.
Но. Знаете, с Тэхеном я совсем не сблизился. Наоборот отдалился. За такой короткий промежуток времени, он стал таким не преступным, что аж только с Хосоком разговаривал а с коллективом только прощался, хоть только и мычал. В добавок, он еще и начал сочинять свои мелодии. Из-за этого, наш уважаемый Юнги, который так же интересуется музыкой, отозвался помочь ему с нотами и еще чем-то. Так что, они теперь дружат. Да.
Не только с Юнги он нашел общий язык, но и с Чимином, ведь он был как никак парнем Юнги, а он не будет терпеть, как Чимин все время не может подойти к Тэхену, чтобы поблагодарить его за сделанную работу.
Но мне это только под руку. Я могу, как следует, расспросить Чимина о Тэхене. Буду корейским Шерлоком Холмсом, ну или пусанским. Какая разница, хоть бы он что-то мне рассказал.
- Ух ты, Чимини-хен! Ты такой красивый сегодня! Ты подстригся? А тебе идет! - решил я немного подкатить, чтобы он хоть чуточку уделил мне свое время.
- Че тебе опять, мелкий? Не мешайся лучше под ногами, иди вон голос разогрей перед выступлением. - холодно процедил Чимин, не отрывая глаз с журнала посещения.
- Хен, помоги, а! Пожалуйста! - я схватил его руку, которая что-то перечеркивала в журнале.
- Ну что еще? Говори быстрее!
- Расскажи мне немного о Тэхене. Вы же с ним общаетесь и дружите, как бы. Мне очень нужно!
- Ох! Ты головой не ударился случаем? А как же твоё: "Ой, фу, гетеросексуалы!". И это при том, что я немного смягчил твой лексикон.
- Да, я недолюбливал геев. Но это не значит, что я их ненавижу и что стать ими не могу. Однако, стать им меня подтолкнул тот чертвоский красивый парень, играющий в синтезатор. Тупо играющий в синтезатор, но звучит оно будто голос ангела.
- Переходи сразу к делу! Что ты там про его красоту начал мелить? Быстрее давай, я тороплюсь.