is it begins?

62 4 0
                                    

Слегка прохладный ветер щекотил линию подбородка, щеки и сдувал пряди волос спящего Чонгука, отчего тот ежился и пытался скрыться и от солнца, и от ветра. С головой накрывшись одеялом, Чонгук опять уснул, в надежде, что хоть в свой единственный выходной поспит до обеда. Но форточка, которая осталась незакрытой именно из-за безответственности и безнадзорности Чонгука, угрожала проблемой под названием "простуда", так что ему пришлось через десять минут встать с теплой постели, раздражительно шаркая тапочками в сторону ванной комнаты. Зайдя и вымыв свою уставшую физиономию водой, тот оделся и спустился вниз. Осенью в Корее все было напряженно, даже погода, и поэтому в первом этаже стояла невыносимая духота. А температура в доме будто сломала термометр и была где-то между с неземными цельсиями и фаренгейтами.

Вскипятив чайник и сделав себе овсяную кашу, Чонгук подготовил стол в зале и включил телевизор, где вот-вот должен начаться его сериал, повторение которого любезно показывают по утрам. Налив себе стакан горячего зеленого чая, Чонгук принялся завтракать и наслаждаться временем, проведенным вокруг своих лучших друзей - едой и интернетом.

- Дурацкий сон, - в который раз за месяц говорит Чонгук, все время видя один и тот же сон уже в миллионный раз.

Неизвестный ни ему, ни его друзьям, ни родителям Чонгука, какой-то Ким Тэхен на протяжении нескольких месяцев тревожит его своим бесцеремонным появлением в снах, в которых он вообще-то должен видеть радужных пегасов, золотых гномов и волшебников, которые забрали бы его в Хогвартс. Именно его выбрала судьба, как, может быть, избранного человека, кому предстоит сражаться с бесконечной бессонницей, причина которой он никогда не узнает.

Плотно позавтракав, Чонгук отмывает всю грязную посуду, собравшуюся и за сегодняшний, и за вчерашний день. Он не ленив, кажется, просто у него нет мотивации для мытья посуды и для уборки дома, которую он собирается сделать после мытья. Иногда бывает, что лень берёт вверх и он плюет на все. Однако перепады настроения в жизни Чонгука очень редкая задача, так что  такие моменты бывают лишь раз.

Говоря о жизни Чонгука, то он учиться в университете на художника. Так как жизнь и обучение на художественный это сложно, то он всеми силами старается как-то впечатлить своего преподавателя за хорошие советы. Однако преподаватели очень удовлетворены работой Чонгука, которого настоятельно просят, чтобы тот отдохнул, развеялся. Но в его зрительном рабочем окружении нет понятии таких, как отдых. Он всегда придерживается своего девиза: "Раз начал, значит до конца, без пробелов". 

shell suiteWhere stories live. Discover now