<pov taehyung>
Так как мама не торопилась и собиралась будто едет на какую-то звездную вечеринку, мне пришлось вызвать папину предложенную машину, ибо сегодня мы не доедем или даже не выйдем. Никогда не пойму этих женщин. Даже Минхо, который родился очень придирчивым ко своему внешнему виду и макияжу, на этот раз устало лежал на своей кровати и, что-то читая в ленте и временами зевая, весь одетый угрюмо смотрел на маму. Я тоже составил ему компанию и просто наблюдал за мамой, в надежде что она увидит наши "грозные" взгляды.
- Я быстрее мамы умер бы, - выдохнув злой поток гнева, Минхо простонал как кот.
- А я найду себе пару и поженюсь. А когда она будет одевать свои туфли я уже буду иметь трёх детей, двух собак, одну кошку и, наверно, семь альбомов, - я встал прямо рядом с мамой.
- Ладно-ладно, поехали.
* * *
"- Почему они мне ничего не рассказали? Они же знают, что мне от этого плохо становиться! Зачем? Не заплачь только, Тэхен. Понял? Ты должен держаться!"
- Здравствуйте. Вы ведь Ви, если я не ошибаюсь? - женщина со строгим видом, появилась передо мной, спасая меня от взгляда Чонгука.
- Да-да, это он. А мы его семья. Меня зовут Ким Ёна. Приятно познакомиться, - мама протянула руку и улыбнулась женщине, на что та тоже улыбнулась - хвала небесам - смягчая накалившуюся обстановку.
- Очень приятно. Я Саманта, можно просто Сэм. Я отвечаю за сценарий. А это наверно ваш еще один сын? - она посмотрела на Минхо, который поднял голову и поднял руку в знак приветствия.
- Да, это Минхо. Не обращайте на него внимания, он очень тихий. Поверьте. Воткнёт в уши наушники, так и забудем. Ох, так когда же мы начнем?
- Можем приступать сейчас. Госпожа Ким, можете занять место вон там, пока я буду объяснять Ви его действия, - та указала на длинные стульчики рядом с камерами, куда мама кивнув ушла, а меня взяв под локоть повела куда-то.
- Сначала, тебе сделают грим, потом подберут одежду и я тебе все покажу. Со временем со всеми познакомлю. Идет? - мы вошли в гримерную, где она посадила меня перед зеркалом.
- Да.
- Тогда, жду тебя там, - она вышла и сразу же за ней зашли стилисты.