sprîng dây.

71 9 0
                                    

"А теперь новости социальных сетей. Некий начинающий певец и композитор под псевдонимом Ви, взорвал интернет своим дебютным синглом "Love Is Not Over" или же "Любовь не закончена". За 12 часов этот ролик набрал около десяти миллионов просмотров, делая этим видео самым просматриваемым на корейском YouTube. Ждем  новых обновлении от Ви и желаем дальнейших процветании."

Сказать, что родня Тэхена была удивлена тому, что его уже второй час крутят по разным ТВ и даже показали по новостям, - ничего не сказать. Мама Тэхена чуть в обморок не упала, споткнувшись о ножку тумбочки в прихожей, когда к двенадцати вернулась с работы и, сперва, увидела растрепанно-сонного Минхо, которому хотела дать леща и отругать, но остановилась, ибо по телевизору показывали её сына.

- Охуеть, Тэхена показывают по телеку. Зашибись, - мелкий был впечатлен как никогда.

- Не выражайся! - все таки дала мама ему подзатыльник, несмотря в его сторону. - Боже, мой сынок в телевизоре. Господи, надо бабушке позвонить, рассказать. Где мой телефон?

- Ма, 21 век на дворе. Бабушка уже наверно раньше тебя увидела. Что ты как деревня! Тц, еще бы на видео сняла, да отправ..

- Точно, надо подругам отправить! А у тебя голова работает, сынок! - включив камеру и комментируя процесс, госпожа Ким не заметила, как Тэхен спустился весь сонный.

- Что разорались ни свет, ни заря? - в своих штанах с мишками и лисьих тапках, Тэхен шагал в сторону мамы с братом.

- Хён, ты в телевизоре. - зря Минхо сказал это, ибо подвергся "извержению". - А-а-й! Тэхен! Ты совсем? Чего плюешься? Придурок недоделанный.

- Чего? - громко кряхтел Тэхен из-за скопления воды, застрявшей в горле. - Сколько?

- Ой, боги. Тэхен-а, ты почему не говорил, что начал сольно петь? Мы бы тебе помогли, я бы отцу позвонила бы, пораньше рассказала. Смотри, как рад, - она поднесла телефон к лицу Тэхена показывая недавнее уведомление от отца с поздравлениями.

- Да я как бы.. просто решил выложить. Я не думал начинать большую карьеру певца. Это просто хобби. Минхо же знал, что я просто увлекаюсь пением и ничего больше.

- Я вообще-то тебя попросил поменьше щебетать, как соловей. И дал совет, чтобы ты уже загрузил эту песню в интернет. И ушел от нас и начал петь сам, сольно. Личную жизнь бы построил, что ли, - на последнем предложении младший замолкает и закусывает язык. 

shell suiteWhere stories live. Discover now