- Юнги-я! - Чимин кричал с кухни, держа в руках телефон и изрядно нервничая. - Мин Юнги!
- Что? Что? Что? - зайдя в кухню, Юнги почему-то испугался и, на всякий, взял в руки крышку от кастрюли.
- ТЭХЕН ПРИЕДЕТ В СЕУЛ! УРА! - Чимин бросил свой телефон офигевшему Юнги, который чуть не сломал его.
На экране светился чат в KakaoTalk, где Чимин переписывался с Чонгуком.
- Привет, хён! Как ты?"
- Привет, Гук. Хорошо, как сам?
- На высоте. Угадай, что случилось?
- Не знаю. Давай говори.
- Мы с Югёмом едем на съёмки клипа Ви! Прикинь, Чимин.
А дальше ответа не было. Ибо вот, Чимин бегает от другого конца дома к другому, при этом прыгая временами на месте. Юнги то и делал, что сидел и вглядывался в эти строчки сто раз и читая это миллион раз.
- То есть, Тэхен решил снять клип в Сеуле. И не рассказал нам об этом, а только Югёму? - как-то странно было со стороны Тэхена такое сделать.
- Да какая разница, главное, что он приедет завтра. Завтра, понимаешь? А да, тебе то что. Ты же с ним две недели назад видался, не соскучился наверно. Хм, ладно.
- А нам можно туда? Ну, на съёмки клипа. Может, Чонгук спросит у своего бойфренда.. Стой, погоди. А зачем Чонгук-то едет? Он его вспомнил?!
- ... - Чимин явно не думал о Чонгуке и его нахождении на съемочной площадки во время процесса снятия клипа. Он только о Тэхене и думал, а про то, что Чонгук сам захотел туда - вообще вылетело из головы.
- Это было бы здорово, конечно. Но как же тогда быть с Тэ? Он может все оставить опять. Любовь, ваниль, сопли и муки - сломают его в очередной раз. Эх..
- Нет, не думаю. Не думаю, что Чонгук вспомнил его. Это вообще бред какой-то. Понятно же, что он просто хочет его увидеть в живую. Как кумира.
- С чего такие заявления? Доказательства есть, Шерлок Холмс?
- Читать надо лучше и соображать. На, смотри, - Чимин опять протянул смартфон с недавней перепиской. Юнги явно не вникал, где ему именно читать. - Да вот же стоит. ".. на съёмки клипа ВИ". Если бы он вспомнил, то написал бы Тэхен. Понял? Да и не на место съёмок, а "Хён. Я вспомнил Тэхена. Он едет сюда".