Был уже канун рождества и в баре стало намного уютнее, чем когда-либо. Снаружи бар украшала ёлка, миниатюрная, но все же ёлка. Стёкла были изрисованы разными картинками снеговика, Деда Мороза, Снегурочки и снежинками. Декоративные санки с оленями и разными гномами, делали обстановку точно так, как говориться в книжках.
В зимнем морозном воздухе витал аромат кофейных зерен, молока и свежевыпеченным печеньем. В баре пахло домом на окраине городка где-то в Чэджу или Лондоне, в котором был самый, что ни на есть на этом свете, семейный пир.
Чонгук тихо пил свой каппучино и боковым зрением смотрел на сосредоточенного Тэхена, который, сидя на одном из столиков, настраивал синтезатор несколько минут, потом уже, аккуратно и трепетно нажимая на клавиши, он создавал минусовку для своей новой песни. Однако на протяжении всего процесса он не открыл и на секунду рот, чтобы хотя бы тихо спеть цепочку из нот для проверки их звучания. Но и без этого он хорошо справлялся. Кроме как закончить питье кофе и ожидания открытия бара, Чонгуку больше нечего не оставалось делать.
- Здорова, пацаны! - в бар зашел, с лыбой во все тридцать два, Хосок, с весящей на плече чехлом гитары и орущий во весь бар. - Что так мрачно тут, а? Чьи-то похороны намечаются?
- Ага, твои, если сейчас же не захлопнешь свой рот или не понизишь громкость своего голоса! - спящий Юнги был еще тем матершинником, однако сейчас он был очень-очень спокойным. Очень!
- Пардоньте, - Хосок быстро убежал от контакта с Мином и подошел к стойке, - а это кто? - теперь он спрашивал про нашего нового повара, Джина, который, как живодер, на кухне расправлялся с мясом, с громким стуком ножа о доску.
- Новенький повар, вчера устроился. Вчера говорили, что еще один должен прийти...
- Да бля! Зашибись! Как же круто, а! - в бар с таковой руганью вошел светловолосый, высокий парень, явно чем-то недовольный. - Ой, прошу прощения. Там, какой-то козел чернозем по тротуару рассыпал.
- Ты наш новый бармен, да? Намджун, если не ошибаюсь? - из-за ширмы на кухне вышел Чимин, быстро телепортировавший от проема к входу.
- Да, верно. Можно просто Джун, - пожав руку Чимину, он пожал и наши с Хосоком руки. - Ну, и когда начинает работу ваш бар?
- Через.. - Чимин задумчиво посмотрел на свои часы, - несколько минут. Подготовься к открытию. Можешь спросить как тут и что у Джина, он тоже новенький. Познакомитесь поближе: так вам будет удобнее свыкнуться на месте.