Гарри достал дневник мамы. Что же все-таки в нем записано? Гарри вдруг подумал о том, как мало он знает о своих родителях. Какие они были, кроме того, что хорошие? Почему мама вышла замуж за отца? Судя по всему, у Джеймса был непростой характер. А какой была сама мама?
Гарри полистал пустые листы тетради с единорогом, сунул под подушку и лег.
— Гарри, что с тобой? — это Гермиона заботливо провела по волосам. — Снейп придирался или что? — спросила девушка.
— Нет… Я…Гермиона, ты знаешь о своих родителях? В том смысле, как они познакомились, долго ли встречались и все такое?
— Мама кое-что рассказывала мне, — охотно ответила она. — Она поздно вышла замуж. В 29 лет. Потому что была слишком умной и … правильной, что ли. Мужчины таких не любят. Если честно, я думала, что мне тоже будет трудно найти мужа. Мой папа очень хороший, такие мужчины — большая редкость. А каждая девочка подсознательно ищет себе мужа, похожего на отца.
— А я ничего не знаю о своих родителях, — ответил Гарри. — Хотел Сириуса расспросить на летних каникулах, но…
Гермиона понимающе сжала его руку.
— Знаешь, чем Добби занимается? — вдруг прыснула она.
— Чем? — удивился Гарри.
— У бедняги ещё со времен рабства остался инстинкт, вязать вещи детям своих хозяев. Так что у нашего будущего ребенка, который ещё неизвестно когда родится, уже есть 5 шапочек и 3 пары пинеток, — Гермиона рассмеялась.
— Все-таки этот эльф точно чокнутый, — смутился Гарри.
— Да, у Добби своеобразный характер, он отлынивает от работы на кухне, в последнее время убирает только в нашей комнате. Впрочем, это даже хорошо, ведь ты же ему платишь, а у профессора Дамблдора он денег больше не берет. А вот все свое свободное время Добби вяжет для наших детей.
*
Гарри перевернулся на другой бок и сквозь сон почувствовал, что к нему удобно прижалась Гермиона.
— Гарри, — прозвучал над ухом женский голос. Он открыл глаза. Рядом с кроватью сидела молодая женщина с длинными темно-рыжими волосами и зелеными глазами. Её за плечи обнимал Джеймс Поттер.
— Мама? Папа? — удивленно воскликнул Гарри.
— Мы с папой очень переживаем за тебя, — тихо произнесла Лили. Джеймс кивнул.
— У меня все хорошо, — ответил Гарри и обернулся. Гермиона крепко спала рядом. — Теперь лучше, чем было, — добавил он.
Но Лили и Джеймс грустно на него посмотрели.
— Профессор Дамблдор отдал тебе мой дневник, произнесла Лили. — Я хотела бы, чтоб ты прочитал его, когда тебе будет 17. Но вдруг подумала… Ты мало что знаешь о нас. Вдруг кто-то тебе расскажет нашу историю… но неправильно. Ты будешь переживать.
— Да, — отозвался Джеймс. — Как, например, с нашим подарком Луни. Снейп над ним медитировал 13 лет, представляя, что мы вытворяли в поисках острых ощущений. Без пароля прочитать его не смог, так решил тебе отдать.
— Я не хотел верить в плохое, — искренне воскликнул Гарри.
Джеймс неожиданно улыбнулся ему и подмигнул.
— Надеюсь, тебе помогли мои советы?
Гарри смущенно кивнул.
— Гарри, — Лили протянула к нему руку, — я, пожалуй, дам прочитать тебе свой дневник. Но я очень переживаю. Там есть то, что может тебя поразить.
— Например, как я и мама плохо вели себя в школе, — улыбнулся Джеймс. Но уже мгновение спустя его улыбка исчезла и в глазах появилась грусть. — Ему лучше знать всё, Лили, — повернулся он к жене. Она кивнула.
— Я тоже так думаю.
Гарри вздрогнул и проснулся. Конечно, родителей не было, это был всего лишь сон. Но такой яркий, отличающийся от обычных, которые быстро забываются после пробуждения. В комнате было темно. Гермиона спала рядом, подложив руку под щеку. Гарри достал из-под подушки дневник мамы и подошёл с ним к камину. Открыл тетрадь. Прежде чистые, теперь страницы были исписаны аккуратным округлым почерком. С гулко стучащим сердцем Гарри сел возле огня и принялся читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Обряд Защиты Рода
FanficНачала читать эту историю, но почему-то не выкладывают продолжение, решила выложить сама вдруг кому-то интересно. ИСТОРИЯ НЕ МОЯ!Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер, Джеймс Поттер/Лили Эванс (Поттер) Рейтинг: R Жанр: Roma...