Глава 4.
От лица Саши.Я сидела и пила чай. В кухню вошел Влад.
- Может тебе конфеты дать? - предложил он подходя к шкафу.
- Нет, не нужно, - покачала я головой и встав со стула, пошла мыть кружку.
- А ты и правда Артему сестра?
- Нет блин, я пошутила.
- Ну а может, - настаивал на своем Влад.
- Иди в жопу, - послала я его и вышла из кухни.
Я пошла в свою комнату. Когда я проходила мимо зала, то увидела парней, которые играли в приставку.
Комната , в которой я теперь буду жить, была конечно же не в моем вкусе. Осмотрев все задумчивым взглядом, я подошла к своему чемодану. Я разложила все вещи по полкам. Косметику положила на столик. На самом дне лежали балончики с краской, обычная краска для рисования, рисунки и кисточки. Свои рисунки я развесила по всей комнате. Вмиг стало как в моей родной комнате. Краски с кисточками я положила на подоконник, где обычно я сижу и рисую. А вот с балончиками пришлось повозиться. Их некуда было класть.
Открыв шкаф я осмотрела его, на наличие места, куда можно положить краску. Но увы, такого места не было. Со злости я стукнула по стенке и... Она неожиданно открылась. За стенкой находилось очень маленькое помещение. Туда даже я не помещусь. А вот балончики с краской поместились. Туда же я положила ранец, в котором обычно ношу краски.
Стенку я закрыла обратно и запомнила место, где она открывается. С чувством выполненного долга я вылезла из шкафа и закрыла его.
На всю комнату раздалась мелодия моего телефона. Я подошла к кровати и взяв телефон, ответила на звонок.
- Алло.
- Сань, привет, - в трубке я услышала голос папы.
- Папуль, привет, - на моем лице появилась улыбка.
- В общем, я незадолго до твоего отъезда сделал карту, на которой лежат деньги. Тебе сейчас надо будет съездить в банк и забрать ее.
- А зачем мне карта?
- Ты слышешь, там деньги. Чтобы не обеднять Тему, я и сделал тебе карту, на которой деньги, - ответил папа.
- Ну хорошо, - сказала я.
- Пап, - послышалось на том конце провода.
- Извини, надо бежать, - сказал папа и отключился.
- И я Тебя Люблю, - в пустоту произнесла я и убрала телефон в карман.
Я вышла из комнаты и пошла искать Артема. Его я нашла в зале, где он вместе с парнями смотрел телевизор.
- Тем, - позвала я парня.
- Что? - спросил он поворачиваясь в мою сторону.
- А где у вас здесь банк находится?
- А зачем он тебе?
- Сейчас звонил папа и сказал, что нужно сходить в банк и забрать карту, - ответила я.
- Какую карту? - не понял Артем.
- С деньгами.
- А когда отец успел сделать?
- Наверное когда был в Москве. Он сюда приезжал по делам.
- Хорошо, поехали.
Парни молча смотрели на нас. Тема встал и пошел в прихожую. Я пошла следом за ним. Уже через полчаса мы подъехали к банку.
Всю дорогу мы ехали молча. В банк я зашла одна и уже через пять минут вышла с картой в руках.
- Куда теперь? - спросил Артем, когда я села в машину.
- Домой наверное, но мне надо купить новые краски, кисточки и альбом, - ответила я.
- Окей.
Артем повез меня в магазин за красками.
- Ты, как я понял, рисованием занимаешься? - поинтересовался Тема внимательно следя за дорогой.
- Ну да. Лет так с пяти рисую, - ответила я.
- А музыкой увлекаешься?
- Ммм, честно то нет. Играю на гитаре и барабанах.
- И не поёшь? - интересовался брат.
- Только когда моюсь, - засмеялась я.
- Споешь?
- Не сейчас и не сегодня. Подходи ко мне когда я буду пьяная.
- Ты пьешь?
- Нет, просто был случай, - ответила я.
- Расскажешь? - попросил Тема подъезжая к магазину.
- Конечно. Только купим краску.
Мы вышли их машины и вошли в магазин. Я купила все, что нужно было.
Через полчаса мы сложили пакеты в багажник и сев в ммашину, поехали домой.
- Ты обещала историю рассказать, - напомнил Артем.
- Так вот. Год назад меня подруга, теперь уже бывшая, пригласила на день рождения. Ну как обычно. Я не пью, а остальные пьют. В один прекрасный момент мне в сок подлили водку. Ну я и выпила, а уже через полчаса была пьяная. Ничего не соображая, я стала петь песню. На следующий день мне показали видео, где я пою. Боже, - вспоминала я, - я думала от стыда умру. Это видео еще на ютуб выложили. Было столько просмотров. С того самого дня я не пью и с той подругой не общаюсь.
- Жесть, - удивился Артем и припарковал машину возле дома.
- Не то слово.
Мы вышли из машины. Взяв сумки мы пошли в квартиру.
Как только мы в нее вошли, то я сразу же забрала свои пакеты и ушла в свою комнату.
- Осталось только балончики купить, - сама себе сказала я, доставая все из пакетов.
Но мне хватит и старых балончиков. Сегодня ночью, когда все будут спать, я буду разукрашивать крутую стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка
FanfictionУ Артема Пиндюры есть сестра, о существовании которой он узнает по приезду Саши. Девушке 16 лет. Живет она с отцом и мачехой и сводной сестрой. О хобби Саши никто из родных не знает. Она никому не рассказывает. Отец решил отправить Сашу в Москву к...