Глава 10.

4.2K 143 3
                                    

От лица Саши.

Прошла неделя.

С Владом я не общалась. Хоть я его и простила, но в душе у меня была обида. Парень всячески пытался загладить свою вину, но я его не подпускала даже на метр.

Тема все это время был рядом. Он поддерживал меня. Мне с ним было легко. Я наконец почувствовала защиту и любовь брата.

С Толей и Никитой я стала очень хорошо общаться. Толя мне как брат. Во всём поддерживает меня. Если нужен совет,  то я иду к нему.
С Никитой мы несколько раз ходили гулять. С ним мне хорошо и весело.

Сейчас конец октября. Я лежу в кровати, а парни уехали готовиться к концерту. Сегодня они выступают в каком-то клубе.
Тема конечно же и меня пригласил. Еще вчера он пришел ко мне и вручил билет на концерт. Я впервые увижу парней на сцене и смогу в живую послушать их песни.

Концерт в 7 вечера, а сейчас только час дня. Есть целых 6 часов, чтобы успеть одеться и накраситься.

Лениво зевая я встала что кровати и пошла в душ, где я провела добрый час. Накинув на себя халат, я пошла в комнату.
Феном я высушила волосы.

Подойдя к шкафу, я открыла его и стала искать наряд. По всей комнате летали разной расцветки платья,  а я искала подходящее. Наконец спустя не знаю сколько времени, я достала из глубины шкафа платье. Это было голубого цвета платье. Юбка полусолнце, верх на тоненьких лямках.

Надев платье, я приступила к прическе. Волосы я завила в крупные локоны. По бокам я закрепила волосы двумя невидимками.

После этого я стала краситься. Если честно, то я не очень люблю краситься. Это отнимает столько времени.

Докрасив ресницы, я провела по губам темно - красной помадой. Осталось только надеть туфли.

На часах почти шесть, я на высоченных каблуках, схватила сумочку и пошла в прихожую. Надев на себя черную кожанку, я вышла из квартиры.

Спустя секунду к дому подъехала такси и я сев в машину, поехала в клуб.

По дороге мы попали в пробку. Нервно теребя подол платья, я смотрела на впереди стоящие машины. Я боялась опаздать.

Спустя несколько минут, мы наконец выехали из пробки.

Ровно в семь я показав билет вошла в клуб. Здесь было душно и очень много народу. Сквозь толпу я пробралась к бару, где сразу же заказала сок.

Парни вышли на сцену спустя несколько минут. Они с первых нот разогрели народ. Люди стали подпевать и танцевать.

Я попивая свой сок, смотрела на парней. Неоднократно я сталкивалась взглядом с Темой, который мне постоянно улыбался, с Толей, который подмигивал, с Никитой, который мне улыбался и махал рукой. С Владом я пресеклась взглядами несколько раз. Он смотрел на меня грустным взглядом. Я сразу же отводилась вгляд. Не хотела смотреть в карие грустные глаза.

В целом мне очень понравился концерт. Некоторые песни я знала, а некоторые слышала в первые.

Спустя два часа концерт закончился. Парни ушли в гримерку. Я осталась сидеть в баре.

По тихоньку народ стал расходится.

- Девушка, познакомимся? - послышалось за моей спиной.
Я обернулась и увидела пьяного парня.

- Больше тебе ничего не надо? - дерзко спросила я про себя моля, чтобы кто нибудь из парней пришел.
- А мне нравятся дерзкие, - усмехнулся парень и схватила меня за руку потащил в сторону туалета.

Я стала кричать и вырываться.

- Девушку отпусти, - послышалось за спиной.
Обернувшись я увидела Влада. Сейчас мне было пофиг на все. Я молила, чтобы парень меня спас.
- Шел бы ты отсюда, - шатаясь из стороны в сторону проговорил пьяница.

Влад молча подошел и ударил парня. Пьяница схватился за нос из которого пошла кровь.
Влад взял меня за руку и повёл на выход из клуба. Я молча бежала за парнем. Через несколько минут мы сели в машину. На переднем сиденье сидели Тема и Толя, на заднем Никита, я и Влад.
- Ну как тебе наш концерт? - спросил Никита.
- Круто. Мне все понравилось, - ответила я и устало положила голову на плечо Влада.
Тема с Толей посмотрели на меня в зеркало, а Никита молча отвернулся к окну.
- Что? - спросила я недоуменно.
Парни молча покачали головой. Толя включил радио. На весь салон стала играть музыка. Тема с Толей стали подпевать каждой песни, Никита залипал в телефоне, я "лежала" на плече Влад, а сам парень не шевелясь сидел. Мне даже показалось, что он перестал дышать.
- Спасибо, - чуть слышно прошептала я Владу.
Кажется, он не услышал. Мои глаза медленно стали закрываться. Сквозь сон я услышала голос Влада:
- Для тебя я на все готов.
От этих слов на душе стало тепло. Я наконец смогла окончательно простить Влада.

Сестренка Место, где живут истории. Откройте их для себя