Глава 14.

3.1K 114 0
                                    

От лица Саши.

Проснулась я оттого, что было очень жарко и были какие-то звуки, больше напоминающие стоны. Фуу такими быть.
Встав с кровати, я вышла из комнаты и пошла в кухню. Всю дорогу до кухни я слушала эти "вопли". Было если честно то противно.
Войдя в кухню, я увидела Толю.
- Ты чего не спишь? - спросила я у него и налив стакан холодной воды, села рядом с парнем.
- Уснешь под такие стоны, - усмехнулся Толя и отпил из своей кружки чай.
- Кто это?
- Может Тёма, может Влад, - ответил парень. Мне стало как-то грустно и обидно от этих слов. Неожиданно это для меня. - Ты чего такая бледная? - Толя положил свою холодную руку мне лоб.
Да все хорошо, - убирая руку со лба, ответила я.
- Да у тебя жар. Тебе срочно нужно к врачу.
- Спасибо за беспокойство, но я и правда себя хорошо чувствую, - вяло сказала я, хотя все было наоборот.
Послышалось шорканье ног и в кухню вошел Артем.
- О, вы тоже не спите? - зевая спросил он и сел рядом со мной.
- Я думал это ты там с девушкой развлекаешься, - удивленно сказал Толя, забыв обо мне.
- Нее, ты чего? Это Влад наверное.
От этих слов мне становилось плохо. Потихоньку Влад в моих глазах опускается.
- Сань, ты чего такая бледная? - забеспокоился Артем.
- А может не Влад? - с надеждой спросила я проигнорировав вопрос.
- Ну не Киса же?
- А может и он? - надежда умерает последней. А в моем случае она умерла уже.
- Обычно Влад девушек домой водит, - сказал Толя и посмотрел в мои глаза.
Как раз в это время в кухню вошел злой Влад. Мы все посмотрели на него. Парни удивленно, а я с облегчением.
- Я же говорила, что это не он, - радостно сказала я и посмотрела на парней.
- Это Никита с Катей, - все еще злясь на что-то, проговорил Влад и сел рядом с Толей.
- Что? - мы втроем смотрели на парня удивленно.
- Они час назад из клуба вернулись пьяные. И сейчас друг друга удовлетворяют.
Я смормщилась. Даже не хотела это представлять. Я была очень рада, что это не Влад с девушкой развлекается.
- Мм, Тём, не мог бы ты дать тот листочек со стихами? - попросила я у брата, вспомнив, что хотела изменить одну строчку.
- Конечно, - кивнул Тёма и встав из-за стола пошел в свою комнату.
- Что за стихи? - поинтересовался Толя допивая свой чай.
- Да там, - начала я увиливать от ответа на вопрос. - У Тёмы лучше спроси.
- Что-то вы темните, - прищурив глаз сказал Влад.
Я отвела взгляд, чтобы не смотреть в карие глаза.
- Держи, - сказал брат войдя в кухню.
Передо мной лежал исписанный лист бумаги. Я не стала никого слушать и углубилась в текст, временами делая пометки.

От лица автора.

- Тёмыч, что вы с Сашей от нас скрываете? - спросил Влад у друга.
- Ничего, - удивленно ответил Артем и сел рядом с сестрой, которая что-то писала на листочке.
- Мы видим, - с сарказмом сказал Толя.
- Мы правда ничего не скрываем. В скором времени всё вам расскажем.
- Тём, проверь, - задумчиво попросила Саша и протянула брату лист бумаги.
- Темные вы лошадки, - смеясь сказал Толя.
Послышались шаги возле ванной, которая находилась почти возле кухни.
- Наконец-то можно будет пойти и поспать, - радостно закричал Влад.
- А зачем? - спросила Саша. - Тебе через несколько часов на репетицию.
- Ну хоть часик.
- Смысла нет.
- Киоссе, я убью тебя! - крикнул на весь дом Влад.
- Саш, иди поспи, - с заботой в голосе сказал Артем.
- Угу, - кивнула Саша и ушла в свою комнату спать.
Через несколько часов, невыспавшиеся ребята уехали на репетицию, а девочки легли спать.

Сестренка Место, где живут истории. Откройте их для себя