От лица Саши.
Прошло три дня.С братом мы не ссоримся. Стараемся больше друг друга узнавать. Оказалось, Артем очень хороший. И за этот короткий срок я очень к нему привязалась.
С остальными парнями дела обстоят чуть похуже, но дружеские. Толик мне как брат. Влад и Никита друзья, но что-то часто они стали оказывать мне знаки внимания. Чувствую, что это не к добру.Сейчас конец недели, пятница. Парни с самого утра уехали на репетицию. Их не будет целый день, а значит я могу спокойно поспать. Никто не мешает, тишина.
Я повернулась на другой бок и стала думать. Вот если бы я не приехала в Москву, то не познакомилась бы с братом и его друзьями. Сидела бы сейчас в Киеве и слушала бы вечное нытье Кати и её матери. Как же они меня бесят. От отца им нужны только деньги, больше им ничего не надо. Я папе уже давно говорю, чтобы он разводился с этой грымзой. Но он меня не слушает.
Но я все же надеюсь, что меня Всевышний услышит и папа наконец избавится от этих узлов, связывающие его и мачеху.
За раздумья я не заметила как уснула. Мне снился какой-то сон, который я не запомнила. Проснулась я оттого, что входная дверь хлопнула и послышался шум на первом этаже. Это значит, что пришли парни.
На часах показывает три часа дня.
- Вот это я поспать, - сказала я сама себе и встав с кровати, пошла в ванную.
Через полчаса я вошла в кухню уже свежая, бодрая и в нормальной одежде.
- Привет, - сказала я парням, которые ели вчерашний суп.
- О, Сань, привет, - сказал Тема. - Будешь кушать?
- Не, я не хочу.
- А я наоборот хочу, - сказал Никита и налил себе в тарелку еще супа.
Я улыбнулась. Налив чай в кружку, я пошла в музыкальную комнату. Комната называлась так, потому что здесь парни иногда репетируют. А так же здесь находятся пианино, гитара и микрофоны.
Войдя в комнату, я прошла и села на пол возле гитары. Это обычная акустическая гитара. Поставив чай на пол, я взяла в руки гитару и стала наигрывать мелодию.
- Мне нравится, - пропела я строчку из песни.От лица Темы.
Мы сидели в кухни и кушали. Недавно мы вернулись с репетиции и были сильно голодны. Поэтому суп мы съели за пять минут.
Из музыкальной комнаты послышался мелодичный голос и звук гитары.
- Это Саня? - спросил Толя удивленно прислушиваясь.
- Похоже, что да, - ответил я и пошел в комнату.
Я пошел в помещение и увидел сестру, которая сидела на полу и играла на гитаре. При этом она пела песню, которую я сразу же узнал.
- Мне нравится, когда красавица мне улыбается, - пропел я.
Саша от неожиданности резко провела пальцами по струнам.
- Ай, - вскрикнула она и приложила палец к губам.
- Что случилось? - забеспокоился я и подбежал к сестре.
- Палец порезала, - ответила она и показала мне палец, на котором была рана.
- Извини. Я не хотел тебя пугать.
- Не волнуйся, все норм.
- Пошли, я обработаю раны.
Мы пошли в кухню. Там до сих пор сидели парни, которые уже пили чай.
Я достал из апаптечки перекись и стал обрабатывать рану. Саша стояла и шипела от боли.
- А кто там пел? - спросил Никита.
- Песня, - ответила сестра.
- А мы думали это ты, - разочаровался Никита.
Саша улыбнулась и ушла в свою комнату.
- Это Саня ведь была? - спросил Влад, не поверив сестре.
- Она музыку слушала на телефоне, - ответил я и ушел в комнату к Саше.От лица автора.
Барт и сестра носились по всей комнате. Они весело смеялись. Им было очень хорошо и весело. На бегавшись, Саша и Артем упали на кровать девушке и разговаривая на разные темы, уснули спустя несколько часов.Они еще не знали, что приготовила им судьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка
أدب الهواةУ Артема Пиндюры есть сестра, о существовании которой он узнает по приезду Саши. Девушке 16 лет. Живет она с отцом и мачехой и сводной сестрой. О хобби Саши никто из родных не знает. Она никому не рассказывает. Отец решил отправить Сашу в Москву к...