Глава 11.

4.2K 134 1
                                    

от лица Саши.

Открыв глаза, я стала вспоминать где я и как тут оказалась. По рисункам я поняла, что нахожусь в своей комнате. Это выяснила, а теперь как я тут оказалась.
На своей талии я заметила чью-то руку. А это кто? Повернув голову я увидела Влада, который спал на животе. Одна рука свисала с кровати, а вторая лежала на моей талии.
А как тут Влад оказался? Капец, вроде вчера не пила, а толком ничего не помню.
Я стала будить Влада. Но он лишь повернулся на другой бок. Я возмущенно смотрела на него.
- Влад, - крикнула я и столкнула парня с кровати.
Послышался шум, грохот и вот парень уже лежит на полу. Он ошарашенно смотрел на меня.
- Это что сейчас было? - удивленно спросил Влад, поднимаясь с пола.
- Зато мне удалось тебя разбудить.
- Я тебе мешал что ли? В коем то веке решил выспаться.
- Ты забыл сказать " выспаться на моей кровати ", - сказала я и встала с кровати.
- Ну хорошо, - сказал Влад. - Выспаться на твоей кровати.
- Вот, так-то лучше. А теперь расскажи мне, что вчера было.
- Я спас тебя от пьяного мужика. Потом мы сели в машину и поехали домой. Ты по дороге уснула на моем плече. Я не хотел тебя будить, поэтому на руках отнес в комнату и положил тебя на кровать. А потом мне было лень идти в свою комнату и я лег рядом с тобой.
- Все, вспомнила, - хлопнула я себя по лбу. - Спасибо.
- Обращайся, - подмигнул Влад. Хм, а я говорила что у него прикольная улыбка твоя красивые глаза?
Я достал из шкафа джинсы с футболкой и выйдя из комнаты пошла в душ. Пока стояла под струями теплой воды, успела обо всем подумать. А ведь Влад ничего такой. С ним есть о чем поговорить.
Никита же полная противоположность Владу. Никита ведет иногда себя как ребенок. Но бывают такие моменты, когда он кажется взрослее своих лет.
Одевшись, я пошла в кухню. Волосы были влажными и я их заплела в косичку. В кухне еще никого не было. Видать парни спали. Заглянув в холодильник, я увидела коробку сока, молоко и яйца. Значит будут блинчики.
Надо будет не забыть и отправить парней в магазин.
На сковороде жарился последний блин, когда в кухню вошли Толя, Тема и Влад.
- О блинчики, - обрадовался Влад и сел за стол.
- Чай наливайте и садитесь за стол, - сказала я и убрала с плиты сковороду. На стол я поставила тарелку полную блинов.
- Сань, у меня к тебе разговор, - сказал Артем садясь за стол.
- Какой? - спросила я и поставила кружку с чаем на стол.
- Потом расскажу. Кстати, а где Некитос?
- Здесь я, здесь, - сонно сказал Никита входя в кухню.
- Парни, надо будет в магазин сходить, - сказала я.
- Окей, - кивнул Толя.
Пожелав друг другу приятного аппетита мы стали завтракать. За веселыми разговорами незаметно прошло полчаса.
- Кто моет посуду? - спросила я.
- Ты, - сказали хором парни.
- Нее. Я завтрак готовила. Так что решайте. Кто-то моет посуду, а кто-то идет в магазин.
- Сань, у меня к тебе разговор, - напомнил Тема.
Я кивнула. Мы оставили парней в кухне, в сами пошли в музыкальную комнату.
- Что за разговор? - спросила я и села прямо на пол.
- Помнишь, мы к Меладзе ездили?
Я положительно кивнула. Как же такое забудешь.
- У меня есть идея. Давай я тебя буду продюсировать?
- Что? Зачем?
- Ну новый опыт, да и твой талант не будет пропадать, - ответил Тема.
- Тем, мой талант это рисовать. Да и тем более, Меладзе не разрешит, - сказала я.
- А если разрешит?
- Мне кажется нет. Смысла даже нет.
- Смысл есть. Давай поступим так, я уговариваю Меладзе, а ты соглашаешься.
- Окей.
- Ну все тогда.
Мы вышли из комнаты. В квартире стояла тишина. Значит парни уехали в магазин. Тема ушел в свою комнату, а я в свою.
Если честно, то мне кажется, что Меладзе не разрешит. И все это пустая трата времени. Ничего к хорошему не приведет.
Я как обычно села на подоконник и стала рисовать. Сегодня я рисовала Влада.

Сестренка Место, где живут истории. Откройте их для себя