Утром я проснулась, а если быть точнее то меня разбудил Никита, который ворвался в мою комнату.
- Саня, - стал шептать он , при этом залезая ко мне под одеяло.
- Никита, вали отсюда, - зашипела я на него и отвернулась в другую сторону.
- Я скоро уйду. Ты только не волнуйся. Просто Влад хочет убить меня.
- Если что я ему помогу.
- Злая ты, - обиделся парень и с головой накрылся одеялом. - Уйду от тебя.
- Я буду только рада, - съязвила я и закрыла глаза.
Никита замолчал, а я медленно стала погружаться в сон.
И вот я почти уснула, и вдруг открывается дверь.
- Сань, - сказал Тема подходя ко мне, но его взгляд привлекли торчащие пальцы из-под одеяла. - Кто это с тобой спит?
- Это Никита, - сонно ответила я. - Он прячется от Влада.
- Предательница, - зашептал парень тихонько ткнул меня пальцем в бок.
- Никита, ну-ка быстро из кровати, - закричал Тема. - Не мешай ребенку спать.
- Я не ребенок, - возмутилась я и мой сон, как рукой сняло. - Мне уже 16 лет.
Никита стал возмущаться, но все же вылез из-под одеяла и вышел из комнаты.
- Для меня ты ребенок, - мягко сказал брат и поцеловав меня в лоб вышел из комнаты.
Я вздохнула и встав с кровати пошла в душ. Спустя час я вошла в кухню. Здесь сидел только мой брат, который с кем-то разговаривал по телефону. Я же приличная и не стала слушать разговор.
- Сань, - сказал Тема спустя несколько минут. - Поехали, нас ждет один очень хороший человек.
- Что за человек? И куда мы едем? - недоуменно спросила я идя следом за братом.
- Скоро все сама узнаешь.
Больше я ничего не стала спрашивать. Мы с Темой обулись и надев кофты, вышли из квартиры. Сев в машину мы куда-то поехали. Затруднит мелькали улицы, дома, люди, машины.
Через час мы подъехали к очень высокому зданию. Рассмотреть мне не удалось, потому что мы выскочили из машины и вошли в здание. Поднявшись на лифте на нужный этаж мы вошли в кабинет.
Кабинет был в деловом стиле. Стояли кожаные диваны, стол, шкаф. За столом сидел мужчина.
- Добрый день, - сказал Тема, а я в это время рассматривала мужчину.
Его я сразу же узнала. Это был Константин Меладзе.
- Добрый, - сказал он и поправил очки. - А это Александра?
- Да, - ответил Тема, а я покраснела.
- Оставь нас одних.
Артем вышел из комнаты.
- У меня очень мало времени. Артем попросил тебя прослушать и сделать выводы.
- Мне надо спеть песню? - спросила я.
- Да. Совершенно любую, - ответил Константин.
Я настроилась и стала петь песню парней "Она вернется" Меладзе все это время смотрел на меня. С каждым словом его глаза становились удивленными.
Я допела песню.
- Хм, - поговорил продюсер.
- Все плохо? - спросила я.
- Наоборот, все прекрасно. У тебя замечательный голос. Тебе надо петь на сцене.
От таких слов я покраснела. Мне было приятно слышать такие слова от такого великого человека.
- Спасибо. Мне очень приятно слышать от вас такие слова.
- У меня нет времени, а так бы я тебя взял бы под свое крыло и продюсировал бы, - сказал Константин.
- Я пока что не горю желанием петь на сцене, - сказала я.
- Твое право. Но тебе судьбой написано петь на сцене.
- Я учту, спасибо большое.
Константин кивнул. Мы попрощались и я вышла из кабинета. Брат тут же накинулся на меня с вопросами.
- Мне нужно петь на сцене, - ответила я когда мы ехали домой.
- Он тебя берет? - спросил Тема внимательно следя за дорогой.
- Нет, у него времени нет.
- Жаль. Так бы была бы знаменитой.
Я улыбнулась. Через полчаса мы уже были дома.
Спустя час парни уехали на репетицию, а я снова села на подоконник и стала рисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестренка
FanfictionУ Артема Пиндюры есть сестра, о существовании которой он узнает по приезду Саши. Девушке 16 лет. Живет она с отцом и мачехой и сводной сестрой. О хобби Саши никто из родных не знает. Она никому не рассказывает. Отец решил отправить Сашу в Москву к...