Я открыла дверь и выбежала на балкон. Вид открывался потрясающий. Огромные величественные горы, поросшие деревьями, слева лес, а справа, если приглядеться, видно подъемник. "Хочу. Хочу на подъемник" пронеслось у меня в голове. Еще раз вдохнула свежий горный воздух и вернулась в номер.
Мы приехали сюда всего на неделю. Соглашусь, срок небольшой. Наши знакомые давно советовали съездить в Буковель. Говорили, это невероятная атмосфера зимы. Хотя у нас в Питере ее тоже хоть отбавляй, это атмосферы. Но и на лыжах там не покатаешься.
Мои родители продают кабель. У них своя фирма. Вот и решили совместить приятное с полезными и повезли кабеля в Буковель. Так что поездку вполне можно назвать рабочей. Мой младший братец Никитка, кажется, рад больше всех. Мы еще не добрались до нашего домика, а Никита уже успел поваляться в снегу. Иногда, мне тоже хочется снова побыть пятилетней, но мой удел - подростковая хандра. Конечно, чему радоваться, если тут нет интернета, сеть почти не ловит, на лыжах я кататься не умею, после поезда устала - аж жуть, а про наличие сверстников я вообще молчу. Но постараюсь быть позитивнее. Нужно брать пример с Никитки. Тем более что после недели в Буковели, родители запланировали еще целый тур: хотят продать кабель крупным фирмам в еще нескольких городах. Один приятный плюс - я пропускаю школу. Эта мысль держит меня на плаву. А, ну и еще Тайка. Мы с ней постоянно переписываемся и созваниваемся, когда связь есть и мобильный интернет работает. С Тайкой мы не лучшие подруги, но поболтать любим. Абсолютно легкие поверхностные отношения как у большинства подростков - нас это устраивает.
- Ну и? Какие перспективы?- я увидела улыбчивое лицо Тайки на экране смартфона.
- Ну... тут есть подъемник... и на лыжах покататься можно. И на санках кажется.
- Подруга, ты сдурела? Что с лицом? Ты же в Буковели! Расслабься и оторвись! Может, подцепишь себе кого-нибудь,- Тайка повела бровью.
- Ага, какого-нибудь пьяного местного старикана,- саркастически ответила я,- Тай, не обольщайся.
- Ну почему сразу старика? Мало ли симпатичных лыжников!
- Да-да. И все они прям сразу обратят внимание на пятнадцатилетнюю девчонку, которая только и делает, что выкапывает из снега своего братца,- фыркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буковель
Teen FictionЭто Буковель. Место сказок. Такого как здесь, больше нигде не бывает. Это была наша маленькая сказка. И она останется с нами. Навсегда.