3

18 5 0
                                    


На следующий день мы отправились кататься на подъемнике. Никитка наотрез отказался ехать с нами, поэтому было решено отвести его на горку и оставить кататься под присмотром какого-нибудь инструктора. Утром у меня была дискуссия с родителями, в которой я выходила явным победителем, но это, конечно, никто не признал, поэтому родители поехали вдвоем, а я отдельно.

И вот они уже запрыгнули на качели и взмыли вверх. Моя очередь. Становлюсь на специальное место, смотрю назад, люлька подъезжает, и я запрыгиваю. Слышу откуда-то "Привет" и только потом смотрю на своего внезапного соседа. Рядом сидит Кай.

- Ты?- я удивлена, но тут же вспоминаю, что я "горда и неприступна" и отворачиваюсь. Молчу.

- Ты рада?

Молчу.

- Хей, ну ты что? Я думал, ты обрадуешься.

- Чему?

- Ну... я тут, еду с тобой.

- И? И зачем?

- А зачем жены декабристов поехали за ними?

Я поняла это по-своему, и поэтому захотелось улыбаться. Но снаружи - лед. Нельзя показывать слабину. Но он же такой лапочка...

- Ты так и будешь игнорировать меня и отворачиваться?

- Да. А что, тебе не нравится? Неприятно, когда рядом кто-то думает только о себе, да?

- Ты о чем это?

- Память короткая, да?

Пауза. Молчим.

- Слушай, а ты откуда приехала?

- А тебе не все равно?- огрызаюсь я.

Кай молчит, и я тихо отвечаю:

- Из Питера.

- Ого, а ты слишком колючая для питерской девчонки!- усмехается он. Какая улыбка...

- А ты... а ты слишком красивый для сельского учителя.

- Я не учитель, а инструктор. И не сельский, а...

- Да-да, мне все равно,- перебиваю я.

- Вы, женщины, такие противные! Вы вбираете в себя все самые плохие качества. Подлость, хитрость, коварство...

- А вы, мужчины, слишком самоуверенные и самовлюбленные. Словом, просто эгоисты.

- Ах так! Знаешь что, это еще доказать нужно, что мы эгоисты!

БуковельМесто, где живут истории. Откройте их для себя