10

10 5 0
                                    



Утро началось с того, что у нас с Никиткой никак не лепилась баба. Снег очень быстро и хорошо лепился, но баба почему-то все время распадалась. Мы спокойно возились с этим снежным чудом, когда позвонил Кай. У него был угрюмый голос, я заприметила неладное.

- Полина, тут такое дело... очень неудачно приехал наш начальник. И сегодня он целый день всех проверяет. Так что сегодня тебе сюда никак нельзя. Разве что в качестве ученицы за плату ну и... без отношений. И еще... похоже, мне придется всю смену сидеть и... и я не смогу тебя проводить.

Я выпучила глаза. Нет. Нет, этого не может быть!

- Боже, Кай, как же так? Именно сегодня?- не знаю почему, но у меня из глаз полились горячие слезы. Глупая Полина! С каких пор я такая сентиментальная?

- Черт, прости меня, я не виноват. Эх, и сдалось этому придурку именно сегодня... с проверкой!

Кай выругался. Мне представились все те слова, которые мы могли сегодня сказать друг другу, те тайны, которые мне не раскроет Кай, те поцелуи, которые не останутся на моих губах...

- Кай. Кай, мы должны что-то придумать. Ты слышишь? Обязательно должны,- мой голос дрожал.

- Да, да, я уже давно думаю. Только... не знаю пока. Я очень постараюсь сегодня быть. Хотя бы до отъезда из отеля. Ты веришь мне?

И тут мой рот словно заклеили плотным скотчем. А что может давать мне повод не верить ему? И тут я задумалась. Кай, конечно, спрашивал про то, верю ли я ему, что он успеет и приедет, но что, если нет никакого начальника? Что, если Кай просто попользовался мной и теперь, когда я уезжаю, не хочет прощаться? Стоп! Что я несу вообще? Как я могу не верить Каю?

- Полин?

- Да- да, конечно. Все в порядке, Кай. Пожалуйста, будь со мной сегодня.

В трубке послышались обещания и на этом наш разговор завершился. Я поняла, что сама должна решить, что делать.


- Ну, наконец-то! Я уж думала, ты где-то в сугробе застряла!- воскликнула Тайка, не прошло еще и пары гудков. Я не звонила ей целых два дня. Признаться, как-то даже не хотелось. Я была с Каем, ну и... все как-то и так хорошо было.

- Ну, рассказывай. Наверняка есть что, правда?- изображение расплывалось от слабого сигнала, но я все равно увидела, как горят у Тайки глаза.

БуковельМесто, где живут истории. Откройте их для себя