Весь следующий день мы проводим вместе. Оно и правильно, ведь до отъезда из Буковели остается всего-то три дня! Когда я вернулась в отель после прогулки, попала сразу на ужин. Родители сказали, что именно завтра у них та самая деловая встреча, ради которой, в какой-то степени, мы здесь. Они будут в отеле ближе к вечеру, поэтому меня оставляют с Никиткой. Ну что ж, с Никиткой так с Никиткой. Интересно, как отреагирует Кай?
Утром я сразу создала скрытый профиль для нас с Каем и даже загрузила туда одну фотографию - ту, которую сделала еще на вершине горы, когда Кай потом бегал за мной и, в конце концов, кинул в сугроб. Фотография была классная: у нас были очень счастливые лица, я не сделала привычную "уточку", а Кай смотрел прямо в камеру, как бы на меня, только не на ту, что рядом на фото, а на ту, что смотрит на фото - ну вы поняли. За счет этого снимок был очень живым. А Кай здесь просто лапочка. Какой же он симпатичный!
Утром следующего дня, а именно в девять утра, я серьезно заявила Никитке, чтобы он быстро собирался, потому что мы идем на лыжи. Мой брат все понял и уже в десять мы вышли из отеля. Кай был рад меня видеть. Он улыбнулся, затем чмокнул меня в щечку и опустившись на колени, сказал Никите, чтобы тот шел надевать лыжи, предварительно похвалив его деревянный меч, который родители купили ему вчера и без которого конечно же нельзя было уйти сегодня на лыжи, и назвав Никиту настоящим богатырем. Никитка в полном восторге побежал переодеваться, а я подошла ближе к Каю и надула губки:
- В щечку? И это все?- шутливым обиженным тоном сказала я.
- А ты хочешь большего?- ухмыльнулся Кай.
Я закатила глаза, потом взяла его лицо в ладони и сама поцеловала. Это было недолго, но... мне понравилось.
- Полина, не забывай, что я на работе,- улыбнулся Кай.
- У нас еще весь день впереди,- над самым его ухом сказала я.
Это было что-то необыкновенное. Так бывает, когда проводишь день с лучшим другом. Когда все происходит естественно, просто, без всякого притворства, искренне и по-настоящему. Мы катались на лыжах, смеялись, болтали, падали, еще смеялись. Когда Каю давали учеников, я даже немножко помогала. Хотя сама себя я профи еще не чувствую, но катаюсь уже хорошо. Никитка всегда крутился возле нас. Он-то вообще шикарно уже катается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буковель
Teen FictionЭто Буковель. Место сказок. Такого как здесь, больше нигде не бывает. Это была наша маленькая сказка. И она останется с нами. Навсегда.