11

18 6 0
                                    



Кай ворвался в номер, когда до приезда такси оставалось еще только полчаса. Я даже не догадывалась, что Кай знает, где находится наш номер. Он быстро поздоровался со всеми, спросил, собрана ли я и, узнав, что да, собрана, позвал меня пройтись, а точнее, пробежаться. Я так была рада его видеть, что чуть не накинулась на него только мы вышли из номера, но Кай сразу схватил меня за руку и мы быстро побежали вниз по лестнице, а дальше и совсем выбежали из отеля. Преодолев некоторое расстояние - зашли не очень далеко, нам скоро возвращаться,- мы уставшие упали в снег и несколько секунд не могли отдышаться.

- Кай,- шепнула я,- Ты пришел.

- Как я мог не прийти? Ты же уезжаешь! Даже, если бы мы были в ссоре, я бы пришел. Даже, если бы тогда после подъемника не помирились.

- Оо, Кай, это так мило,- протянула я, приподнимаясь на локтях.

Кай тоже приподнялся, подвинулся ближе, наклонился и стал целовать меня. Я не знаю, как объяснить то, что творилось со мной в ту минуту. Я хотела навсегда запомнить это мгновение. Как маленькую вечность. Будто бы такого больше не будет...

- Вот это - настоящее,- выдыхая, произнес Кай.

- Ты будешь по мне скучать?

- Я не знаю. Я скучал по тебе сегодня целый день. Даже с планерки сбежал, чтобы успеть. Я не знаю, что будет потом, но сейчас все так, как должно быть.

- Ой, чуть не забыла, вот адрес и пароль от нашего профиля. Там уже есть фотографии,- я натыкала бумажки в карманы куртки Кая и заставила его записать еще такой же текст в телефон, чтобы не забыть,- Переписываться мы не сможем, но ты и не любишь такого, я знаю. Так, просто наш архив фотографий.

- Ладно, вся информация у меня теперь точно есть,- усмехнулся Кай.

Мы встали со снега, потому что была холодно и облокотились о какую-то деревянную широкую низку оградку. Надо бы сесть на нее. Почему-то мне жутко захотелось сесть на нее.

- Как-то странно расставаться, да?- вдруг сказал Кай.

- Ага, очень странно,- подтвердила я.

- Знаешь, обычно моим девушкам я оставляю свой адрес в интернете. Но ты, знаешь: я там не сижу. Я даже пароля не помню уже. Просто я заранее знаю, что писать им не буду. Тебе я специально не хочу оставлять ничего. Понимаешь, отрезать всевозможные способы связаться?

БуковельМесто, где живут истории. Откройте их для себя