На следующий день родители повели нас с Никиткой становится на лыжи. Я была в предвкушении чудесного времяпрепровождения. Тем более, что ночью мне снился прекрасный сон про какого-то очаровательного парня.
Мы пришли к детской горке. Родители быстро узнали цены и условия и нас сразу отправили надевать лыжи. Я зашла в небольшой деревянный домик. Здесь сплошь и рядом стояли лыжи, лыжные палки и еще специальные ботинки для лыж. Не особо приятный человек спросил меня, какой у меня размер ноги, подобрал мне ботинки, стал застегивать. Вот это были боты... Такие тяжелые, громоздкие и жутко неудобные. Но я терпела. Очень хотелось покататься! Когда я вышла из домика, увидела Никиту в таких же ботинках, только поменьше. Он крутился вокруг папы, наматывал круги.
- Знаешь, в таких ботинках в средние века ведьмы ходили,- пошутила я.
- Ладно тебе уже. Сейчас инструктор придет.
Я осмотрелась. Горка казалась высокой, хотя в сравнение с профессиональной даже не шла. Я заметила совсем маленьких деток на лыжах, даже младше Никиты, были и самоучки, которые падали, сбивали всех на своем пути. Сразу можно было отличить инструкторов: они лавировали между катающимися, сворачивали, резко тормозили.
- Полина, твой инструктор,- крикнула мама.
Я обернулась и «выпала в осадок». Ко мне подъезжал на вид крепкий взрослый парень. И я замечаю на куртке угадайте что? Правильно. Молнию.
- Привет, я буду твоим инструктором. Как тебя зовут?
- Полина,- сказала я немного дрожащим голосом.
- Очень приятно, Полина. Давай сейчас отойдем чуть подальше, закрепим тебе лыжи и начнем.
Я неловко кивнула и проковыляла на ботинках до свободной территории.
- Это тебя я вчера чуть не сбил, да?- по голосу было слышно, что он смеется.
- Ну, если это ты был на сноуборде, то да.
- Прости, я не справился с управлением. Должен был объехать,- инструктор снял с себя маску , поднял очки наверх и я наконец увидела его лицо. Верите ли, так конечно не бывает, но он был очень симпатичным. Стройное лицо, красивые скулы, смышленые глаза, светлые высокие волосы и улыбка. Если бы не холод вокруг, я бы сейчас растаяла. Держись, Полина. Мало ли красавчиков было в моей жизни? Вот именно, мало! И в мыслях сразу Тайка со своей речью о парнях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буковель
Teen FictionЭто Буковель. Место сказок. Такого как здесь, больше нигде не бывает. Это была наша маленькая сказка. И она останется с нами. Навсегда.