Бобби попытался открыть запертую дверь, но у него, конечно, ничего не вышло. Сразу же раздался громкий стук.
- Глория, открывай! Надо поговорить! - послышался голос мужчины, который не переставал стучать в дверь.
- Давай позже? - попросила девушка, пытаясь скрыть свой заплаканный голос, только вот у неё ничего не вышло.
- Ты плачешь? Глория, открой, иначе я сделаю это сам, - Дэвис глубоко вздохнула, встала с кровати и, убрав слёзы с глаз, направилась к двери, чтобы открыть, ведь она прекрасно знала, что Сингер может выбить дверь, прострелить замок или сделать что-то ещё. Дверь комнаты открылась, и перед мужчиной появилась Глория с красными глазами, из которых, не переставая, текли слёзы. Он подошёл к девушке и, крепко обняв, провёл рукой по волосам, пытаясь успокоить.
- Не плачь, - тихо произнёс охотник, после чего посмотрел на неё. - Просто расскажи, что случилось.Глория села на кровать и снова вздохнула. Бобби уселся рядом и стал внимательно слушать. Девушка рассказала ему про случай в кафе, про то, что мистер Джонс не так всё понял. Старик опять обнял её. Он всё же видел, что шатенка рассказала ему не всё, но решил не спрашивать.
- Я могу поговорить с ним, и он вернёт тебе прежнюю должность, - предложил Сингер, на что девушка согласно кивнула. Она пыталась угомонить чувства, бушующие в ней, пыталась понять, стоит ли рассказывать остальное Бобби или нет.
Некоторое время они молча сидели. Мужчина смотрел на девушку, а та каждую минуту вытирала слёзы, пытаясь показать, что с ней всё в порядке, но, конечно же, это было далеко не так. Наконец, Бобби решил поинтересоваться тем, что Дэвис ему ещё не рассказала:
- Глория, но это ведь не всё то, из-за чего ты так расстроена.
Глория подняла на охотника чуть удивленный взгляд, а затем кивнула.
- Да, не всё, - девушка заплакала ещё больше, прижавшись к нему, а через несколько минут продолжила. - Я не знаю, как это тебе сказать.
- Говори, как есть, - охотник опять провел рукой по её волосам и вздохнул.
- Мне нравится Дин, - Дэвис подняла взгляд на Сингера, ожидая его реакции. Мужчина удивленно распахнул глаза, после чего сжал одну руку в кулак. Он глянул в окно, через которое можно было увидеть, как машина Винчестеров припарковалась около дома, и парни уже подходят к крыльцу.
- Ты же понимаешь, что он старше тебя? - Бобби хотел всеми силами сделать так, чтобы Глории разонравился Дин, потому что знал, к чему это может привести, но сказать ей прямо сейчас не мог. В ответ шатенка кивнула. Внутри у старика всё сжалось. Он знал, что у Дина никогда не было длительных отношений, и что чаще всего они продолжаются не больше одной ночи. Сингер всем сердцем любил Глорию, но и Дина с Сэмом тоже. Они были для него детьми, которых у него никогда не было. - Ты плохо знаешь Дина, он тебе не подходит.
Не успел охотник договорить, как с первого этажа послышался голос Сэма:
- Бобби! У нас новости!
- Я должен идти. А ты хорошенько подумай, - Бобби встал с кровати и, поцеловав девушку в лоб, вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are a bad couple
FanfictionЧто делать, если все близкие люди против твоих отношений с любимым человеком? Не каждый сможет с этим справиться. И она не справилась.