Глория вошла в дом следом за Дином, снимая обувь и куртку. Она направилась в сторону кухни, глянув на время. Ещё было не слишком поздно сделать ужин для Бобби и Винчестеров, поэтому именно этим занялась Дэвис.
Вскоре ужин был готов, и Глория, поужинав, ушла в свою комнату. Всё время улыбка не сходила с её лица. Девушка до сих пор не могла поверить, что она поцеловалась с парнем. Её первый поцелуй был с Дином Винчестером. Но тот хлопок двери не давал ей покоя. Дэвис предполагала, что это был Бобби, либо Сэм. Но зачем так хлопать дверью, будто специально? На этот вопрос она не знала ответа.
Глория уселась на кровать и, достав свой личный дневник, начала запись:
«Привет. В кафе всё нормализовалось, мне вернули должность официантки, а значит, жизнь начинает налаживаться. Самое удивительное это то, что Дин забрал меня из кафе, а когда мы приехали…»
На первом этаже кто-то ругался, из-за чего Дэвис отложила блокнот и ручку и направилась к лестнице, чтобы проверить, что же там случилось.— Балбес, ты что задумал? — Бобби сложил руки на груди, нахмурившись.
— Ты о чём? — старший Винчестер посмотрел на Сингера, сидя за столом и явно не понимая, к чему клонит старик.
— Не включай дурака. Я видел вас с Глорией в машине, — не унимался охотник. Сейчас он как никогда был рассержен на Дина.
— Ну, мы же ничего такого не делали, — пожал плечами зеленоглазый, вставая со стула. Он искренне не понимал, что случилось с Бобби. Ну, поцеловались они, и что?
— Дин, я поклялся её отцу, что она никогда не будет связываться с охотниками, ни при каких обстоятельствах! — Бобби повысил голос. Это явно не к добру.
— Хорошо, Бобби, я к ней и на километр не подойду. Доволен? — старший Винчестер вышел из кухни, но Глория не успела подняться обратно на второй этаж, благодаря чему Дин её заметил. Он посмотрел в глаза девушки и растерянно вздохнул. — Сэмми, мы уезжаем!
Дэвис хотела что-то сказать, но не могла. Она ожидала такого от кого угодно, но не от Бобби. Мужчина вышел из кухни и, увидев Глорию, вздохнул.
—Бобби… Ты… — девушка резко подорвалась с места и побежала в свою комнату. Она никак не могла ожидать, что Бобби так с ней поступит.Прошёл час, за ним второй и третий. Глория закрылась в своей комнате и тихо плакала. Она возненавидела Сингера. Жаль, что она не понимала того, что Бобби хотел защитить её от охоты, от Дина, который, по его мнению, неспособен на серьёзные отношения. Дэвис глубоко вздохнула и наконец-то открыла глаза. В комнате было тёмно, и свет мог исходить только от луны. Девушка встала на ноги и подошла к окну. Импалы уже не было у дома, а значит, Дин и Сэм уехали. Она упустила своё счастье, свою мечту и надежды. Глория поняла, что не может больше находиться рядом с человеком, который лишил её возможности быть рядом с Дином. Возможно, их отношения не привели бы к чему-то серьёзному, но она была бы счастлива хотя бы несколько дней.
Глория взяла свой рюкзак и начала складывать в него самые нужные вещи. В Америке у неё больше не было друзей, у которых можно остаться, кроме Кэтти, конечно, но мистер Джонс был бы против. Она быстро накинула рюкзак на плечи и вышла из комнаты. Девушка без проблем спустилась с лестницы и, осмотревшись, поняла, что Сингер сидит за столом и пьёт пиво. Дэвис тихонько вышла на улицу и посмотрела на ближайшие к ней машины.
Ничего путного из этих старых машин Глория не нашла и поэтому решила вызвать такси, после чего набрала номер старшего Винчестера, но в ответ услышала только автоответчик. Конечно, он не будет брать трубку, после такого разговора с Бобби, но она должна узнать, куда они поехали.
Дэвис позвонила Сэму, который тоже не ответил, а затем уселась в такси. Она решила уехать в соседний город, надеясь найти там Винчестеров.
Прошло несколько месяцев. Глория всё это время снимала квартиру у одной старушки и много работала. С Винчестерами она больше не встречалась, с Бобби так и не помирилась и друзей в этом городе не завела. Очередным вечером Дэвис вернулась домой с работы и, можно сказать, упала на диван. Из-за усталости девушка не услышала шорохи в комнате и начала засыпать, как вдруг почувствовала сильную боль в грудной клетке, и её сердце остановилось, а точнее, было вырвано ужасным существом.
Узнав о трупе с вырванным сердцем, братья Винчестеры сразу поняли, что это по их части и приехали. Как обычно, Дин и Сэм под видом ФБР вошли в морг, чтобы осмотреть тело и пришли в огромный ужас, увидев знакомую им девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are a bad couple
FanfictionЧто делать, если все близкие люди против твоих отношений с любимым человеком? Не каждый сможет с этим справиться. И она не справилась.