Глава 2

610 30 3
                                    

Дом Лео. 


За окном наступило утро. Лучи утреннего солнца просачивались, сквозь занавес в комнату Лео. Было почти время вставать, но Лео решил еще понежиться в кровати. Сквозь сладкую дрему он услышал в своей комнате грохот. Вскочив и резко распахнув глаза, он бегло осмотрел комнату.


Перед его глазами предстала картина: Тоби стоит посреди комнаты, в руках он держит маленькие стеклянные шарики. У его ног лежат осколки стекла и уцелевшее горлышко банки, а вокруг по всей комнате катается еще большее количество стеклянных сфер.


– Это не я. – Дрожащим голосом сказал Тоби.


Лео улыбнулся. – Ты хоть улики убрал, а потом обманывал. Ну, раз уж я встал, давай я помогу тебе убрать.


– Хорошо. – Тоби закивал головой и вздохнул с облегчением, брат на него совсем не злился.


– Если не мог дотянуться до верхней полки, почему ты не попросил меня? – Лео аккуратно убирал стекло, он не хотел, чтобы его младший брат порезался, поэтому дал ему работу собирать и складывать в коробку шарики, что раскатились по всей комнате.


– Ты же спал, я не хотел тебя будить. – Тоби усердно делал свою часть работы, складывая шарики в коробку. Вскоре работа была закончена, и они оба спустились к завтраку. 


 **** 


Из кухни веяло запахом жареного бекона с яйцом. Мама порхала по кухне, с места на место, накрывая на стол. Тем временем за столом уже сидели Джульетта с отцом. Она весело что-то напевала, а отец вчитывался в утреннюю газету. Лео с Тоби заняли свои места за столом, мама перед ними поставила тарелки с завтраком, после чего и сама заняла свое место.


– Доброе утро.


– Доброе. – Лео вцепился в свой завтрак, сегодня он был на удивление голодный.


– Даже в газетах пишут про это ужасающее убийство. – Отец сложил газету напополам, и положим рядом с собой, принимаясь за завтрак. – У полиции нет никаких зацепок, похоже, расследование зашло в тупик.

Египтус 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя