Глава 8

353 18 0
                                    

Три недели спустя.

Локация: Город


– Ну, все пошли, твой хозяин платит мне, чтобы я тебя выгуливал, а не смотрел с тобой фильмы. – Кому скажешь, не поверит, что собака любит смотреть телевизор.


Лео повел собаку соседа домой, чуть еле оттянув ее от витрины, за которой стояли телевизоры. Это его новая подработка. Не то, чтобы ему были нужны деньги, ему вполне хватало стипендии, что он получал. Просто мама почему-то решила, что работа научит его ответственности, и поможет научиться правильно распоряжаться деньгами. С чем в принципе у него никогда не было проблем.


Лео шел по тихим улочкам города, сейчас было довольно рано, и это было утро субботы, поэтому людей на улицах было мало. Зато, погода обещала сегодня быть хорошей, на небе не было ни облачка, а солнце согревало город своим теплом.


От новых знакомых Лео из Египтуса не было ни слуху, ни духу. Что его весьма напрягало, как никак, он очень хотел знать, во, что втянут. И что-то он сомневался, что они его оставят в покое и дадут пожить спокойно. Это больше похоже на затишье перед бурей. 


Все, обдумав, он решил никому об этом не говорить. И не потому, что ему не поверят, стоит раз активировать броню, и это одно минимум докажет, что он не сумасшедший. Просто это может быть весьма опасно, а он не готов рисковать близкими и своими знакомыми.


Его жизнь, теперь стала весьма насыщенной, так как он исследует возможности ока Ра и брони. Тренируясь в ближайшем лесу. Попадает он в цель с расстояния в 200 метров, без особых усилий. Единственное с чем у него проблема, так это со щитом, он не всегда хочет активироваться и как это работает, он до сих пор не понял. В броне его скорость, сила и реакция возрастают многократно. Например, он может с легкостью поднимать вес в тонну, одной рукой. Броня усиливает возможности его физического тела, поэтому он решил записаться в спортивную секцию. Чем сильнее ты, чем больше броня усилит твои возможности в ней. Хотя эти тренировки сказываются на нем весьма странным образом, и речь тут не о синяках и ссадинах.


На днях, Колин как обычно доставал его в школе, Лео как обычно старался его игнорировать. В отместку, во время урока, Колин запустил ему в голову карандаш, со спины. Лео не оборачиваясь, поймал карандаш на лету, как только тот, приблизился к его уху, зажав меж двух пальцев. В классе в ответ на это, повисло молчание, которое затянулось. В начале Лео не понял, что случилось, пока не заметил карандаш меж пальцев, он и сам был в шоке, когда осознал, что произошло. Пришлось ему отшутиться, чтобы разрядить атмосферу, но после этого некоторые одноклассники весьма странно на него поглядывают. Лео старается этого не замечать, пока это не приносит ему хлопот. А вот Колин с тех пор стал настоящей проблемой. Все время поджидает его повсюду, дабы отыграться на нем за так называемое «унижение». К счастью Лео удается его все время избегать, да и черный ход, теперь стал частью его постоянного маршрута в школу.

Египтус 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя