Интерлюдия

57 3 0
                                    

Локация: Египтус

Золотая пирамида

Кабинет Золотого фараона



На каменных стенах красовались иероглифы. Ряды колонн вдоль стен, тянулись высоко вверх. Их красили синие узоры и голубые линии, мягкий свет которых, придавал комнате оттенок голубого неба. Посреди просторной комнаты стоял большой стол, отделанный золотом. За ним стоял стул, больше похожий на трон с красным бархатом. В комнате было несколько книжных полок, тянувшихся к потолку, кажется бесконечно, поэтому наличие длинных лестниц не удивляло. У дальней стены было несколько голографических панелей, передававших изображение с камер безопасности.


Стол был нагроможден стопками бумаг и папок. Человек, что нагнувшись, трудился над ними, тяжело вздохнул и разогнул спину. Он устало провел пальцем по одной из стопок бумаг. Подушечка его пальца, скользила по стопке, ощущая каждый лист бумаги, никак не достигая конца. В итоге он небрежно отбросил руку, сползая со стула.


- Мне нужен перерыв. - Кефер встал из-за стола. Он бросил быстрый взгляд в сторону мониторов. Все было спокойно. Побег Собека всплыл у него в голове. Тогда он не обратил внимания на тихое гудение, что ему послышалось, и в итоге позволил преступнику бежать на корабле врага. Его кулаки непроизвольно сжались. Он подошел к мониторам и внимательно все осмотрел. Все было все также спокойно.


Фараон вышел на балкон. Оттуда открывался прекрасный обзор на все его царство, что процветало. Макушки золотых пирамид парили в воздухе, зеленые сады раскинулись среди, множества водяных каналов, дома жителей Золотого города простирались далеко за пределы его дворца. Снизу доносились звуки, с одинаковым интервалом, он направил свой взгляд туда, оставляя согревающие утреннее солнце без внимания.


На просторной, зеленой поляне, выстроились молодые юноши и девушки, в четыре ряда по двадцать пять человек. На них всех была одинаковая форма, солдат Египтуса и под руководством Аписа они выполняла тренировочные взмахи мечами, с четкими «Ха» звуками. Удар за ударом, удар за ударом. Кефер отвел свой взгляд. Грядет битва, он это чувствовал, она неизбежна. За пределами Золотого города, ветер поднимал холодные пески пустыни в воздух. Процветанию и мирной жизни моего народа угрожает война. Война моя и моего брата. Он глянул на своих солдат, на своих верных солдат. Удар за ударом, удар за ударом и снова удар за ударом, они тренировались с таким упорством. Многие из Вас никогда не вернуться домой. Кефер снова отвел взгляд, он был неспособен вернуть его назад, поэтому покинул балкон.

Египтус 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя