Локация: Египтус
Темная пирамида
Тронный зал
Кей сидела на холодном полу, окруженная неизвестными ей существами.
– Приветствую тебя в Египтусе, Кей! – С улыбкой произнесло сидящие на троне существо, вид его источал величество и силу, а улыбка была совсем недобрая, от нее по спине девушки пробежались мурашки. По обе стороны от нее стояло еще два существа, похожие на мумий. Один их них был Хатанор, он принес ее сюда, другого имени она не знала. От них всех исходила зловещая, сильная аура. Кей понимала, что с ними шутки плохи. Что это за Египтус? Нервы девушки сейчас были как натянутая струна, а слова не несущие в себе смысла ей совсем не помогали. Ее сердце колотилось как безумное, намереваясь в панике выпрыгнуть из груди. Соберись! Не паникуй! Перебарывая свой страх, она обратилась к тому, кто по ее мнению был здесь главным. Нужно было хоть что-то узнать и разобраться в ситуации, пребывать в неведении не лучшая идея, а возможно и рискованная, скорее всего, рискованная.
– Где конкретно я нахожусь? Если мне позволено спросить. – Кей глянула, то на одну мумию, то на другую, опасаясь их реакции. Не одно из существ не прервало ее вопрос, позволяя говорить с их главой, они молчали, заговорил Темный фараон.
– Это царство Египтуса. Оно существует в другом измерении, параллельно миру людей.
Лицо девушки растянулось в удивлении. Кей была удивлена и шокирована. На ее вопрос ответили, что было неожиданно, но более неожиданно было то, что он сказал. Звучало абсурдно, но почему-то она в это верила. Как бы безумно, то, что он сказал, не звучало это должно быть, правда. Странные существа. Странное место. Непонятный век. Одежда и архитектура у них словно из древнего Египта, а говорят они о других измерениях. Она бросила взгляд на парящий кроваво-красный куб у трона. Я точно знаю, что это не иллюзия и не трюк. Она снова перевела взгляд на окружающих ее существ. Что же им от нее нужно? И почему они ответили ей? На девушку снизошло осознание, по спине потекли капли холодного пота. О, нет. Если похититель не скрывает лицо и делиться информацией, это значит только одно – заложника не планируют отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус 2.0
Fanfic- Не подходи! - На лице охранника выступил пот. Он отчаянно хотел бежать, но не мог, страх сковал его, он не мог заставить себя пошевелится. Монстр стоящий в свете его фонаря медленно, но верно начинает приближаться к нему, поднимая свою когтистую л...