Глава 5

379 21 2
                                    

Локация: Темная пирамида.


Тюремная камера Темной пирамиды была не сильно большой. Стены были из больших каменных блоков. Двери из тяжелой стали. В камере было довольно темно. Света, что падал сквозь решетку маленького окна, было недостаточно, чтобы осветить всю камеру. 


Лео пришел в себя. Он лежал на большом каменном блоке, который был покрыт соломой, наверх накрытый тканью, больше напоминающую половую тряпку. Потирая место удара, он присел, свесив ноги, пытаясь понять, что происходит. Через пару мгновений на него нахлынули воспоминания, от чего его лицо перекосило. Мозг до сих пор отказывался верить в происходящее. Но реальность не оставляла иного выбора.


От размышлений Лео отвлекли звуки шороха у двери. Он быстро вскочил и отошел в дальний конец камеры. Еще дальше ему мешала отойти только стена, в которую он уперся спиной. Тяжелая дверь со скрипом отворилась, и в проеме появилось оно.


У Лео перехватило дыхание. Это была мумия. Настоящая, живая, египетская мумия. Голова была частично перебинтована. Плоть была очень темной и потрескавшейся. Глаза были красными, и в них отсутствовал зрачок. Его тело также было в бинтах, но оно было очень массивным. В два раза больше Лео. На плечах у него были наплечники с шипами, руки и ноги были в разорванных кандалах с шипами. У него, что фетиш на шипы? На одной из рук у мумии был массивный, серебряный браслет, украшенный тремя красными камнями, они зловеще сверкали в свете, что проникал сквозь окно.


– Кто вы? Что вам нужно? – Лео задал интересующий его вопрос. Он уже так долго пребывает в неведенье, что его это пугает до чертиков. Его мозг смог принять факт существования сего непонятного, безумного мира. Но если он не получит внятных объяснений, он точно умом тронется. Или же уже тронулся и тогда ему ничего не поможет.


– Скоро тебе ответят на все вопросы. Следуй за мной. – Мумия говорила низким и слегка хриплым голосом.


Лео продолжил стоять на месте как вкопанный, оно действительно говорит. Живой мертвец ответил ему. Парень оглядел мумию с ног до головы. Оружия нет. Может попробовать бежать? Только вот куда бежать? Я не знаю, где нахожусь. Я не знаю, что это за чудовища такие. И я не знаю, что они от меня хотят. Выбора нет. Лео глубоко вздохнул и выдохнул, пытаясь успокоиться. Приведя мысли в порядок, он посмотрел на мумию, что молча, стояла в проеме двери.

Египтус 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя