Прости, что делаю больно! Прости! Так надо.....
Надо, чтоб ты просто ненавидел меня. Я не хочу делать и тебе больно.Третьим уроком шёл физ-ра поэтому переодевшись Дахен вышла и села на скамейку.
Тем временем Чонгук наблюдал за девушкой, ему хотелось просто обнять её. Он не верил в те слова что сказала ему девушка. К ЧонГуку подошел парень с мятными волосами которого звали Юнги он тоже был влюблен в Дахен, но признавать не хотел из-за того,что она сделала свой выбор.
-Она, не ужели бросила тебя? -ЧонГук недобро посмотрел на парня а тот продолжил -Ва да это правда, не ужели она нашла кого-то получше тебя и...
ЮнГи не закончил свою речь, из-за того, что парень ударил того, в челюсть. Все кто был там ахнули и Дахен которая следила за ЧонГуком встала и наблюдала за парнями, ЮнГи который был на полу встал тыльной стороной руки убирая кровь с губы
-Что? Не нравится горькая правда? Может нашла кого-то по богаче тебя или красивее, да кажется так..
И всё терпение Чонгука лопнуло он набросился на парня с кулоками, а Дахен не выдержав этого убежала из спортзала.
Ей больно видеть его таким. И она скучает по его улыбке...
Добежав до уборной девушка зашла туда и включив воду стала мыть лицо холодной водой. Больно она не хочет видеть его таким.
"Зачем она так со мной?" Этот вопрос крутился в голове парня весь день. Он любит ее как никого другого, хочет быть рядом как тогда.
Прийдя домой парень сразу зашел в свою комнату и от злости стал кричать что есть силы, посмотрев в зеркало он разбил его одним ударом его не волновала жгучая боль в руках его волнавала только боль там где было сердце.
-Йааа-закричал он в никуда
-Ты не видешь!?Мне плохо. *крик*без тебя. Что ты сделала?
Парень присел на пол посмотрев на свои окровавленные руки, и закричал во весь голос.
Ему больно, он скучает по ней. Она сделала его жизнь краше добавила в его жизнь разных красок она появилась из не откуда и хочет уйти.
-Почему? -потом просто заплакал.
***
На следующий день парень пришел в школу как будто из него выкачали все жизненные силы,с перевязанными руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Боль||
Random-Я ушла потому, что хотела, чтобы ты был счастлив, чтобы ты ненавидел меня, чтобы в конце тебе не было грустно.Возможно ли это?