Прошло много време с тех пор как не стало Дахен. Чонгук поступил в университет на хирурга,на втором курсе уже. В университете его все зовут "холодный принц",а все из-за его холодного отношения к девушкам он всех отвергает. Друзей у него нет. С тех пор как рядом с ним не стало Дахен он все время ходит хмурым его родители уже два года не видели на его лице улыбку. Дыру в груди уже никто не заполнит так он думал всегда.
Pov Чонгук
Я просто лежу на кровати и пялусь на потолок,стук в дверь второй раз и третий после чего слышится мой собственный голос.
-Да?Входите.
-Сынок ты не поел?
-Не голоден-присаживаясь сказал я.
-Чонгук ты тоскуешь по ней?
-Да мам,очень сильно я даже понятия не имею как я прожил эти два года.-слезы из глаз так и просились наружу,но сдерживал их.
-Всё всё иди сюда,Чонгук ты жив тебе нужно продолжить жить,уверена наша Дахен не хотела бы тебя видеть таким,пожалуйста Чонгук умоляю тебя не мучай ты себя -голос отчаяния мамы.
-Как мам? Я скучаю по ней,я до сих пор люблю её я не могу забыть её-уже с отчаянием выполил я.
...........
Утро вторника я встал и пошел умываться оделся и взяв рюкзак пошел к своей машине в гараж. Завел ее и поехал в свой университет. В общем всё как обычно. Остановился на парковке взяв бумажник стал разглядывать наше с Дахен фото. Не успел я и шага сделать как врезался в кого-то и сбил этого человека с ног. Это была девушка.
-Извините-раздался тихий голосок,она убрала темные волосы с лица встала с асфальта и взяв листовки которые обранила при падении выпрямилась-Еще раз простите-когда она посмотрела на меня вдруг передо мной встал образ Дахен. Нет она не была на нее похожа сильно. Просто глаза и манера речи напомнило о ней.
-Впредь будьте осторожны-сказав это я ушел.
Чёрт как же она на нее похожа.
-Подождите!Вы подождите!-запыхавшаяся девушка встала передо мной,ей оказалась та девушка.
-Не можете показать мне где находится кабинет директора я первокурсница поэтому понятия не имею куда идти-попросила она вполне вежливо.
-За мной-сказал я и пошел вперед.
Мы дошли до нужного ей кабинета.
-О спасибо вам-она покланилась.
-А как вас зовут?-спросила она затем.
-Чон Чонгук.
-Я Ким Джи Ын(я придумала этот персонаж) приятно познакомиться.
-Не разделяю твоей радости-сказав это я пошогал к своей аудитории.
-Грубиян,но спасибо за помощь грубиян. Они похожи немного прокрутилось у меня в голове.Потом еще выложу не беспокойтесь. Как вы и хотели я продолжаю эту книгу😅💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Боль||
Random-Я ушла потому, что хотела, чтобы ты был счастлив, чтобы ты ненавидел меня, чтобы в конце тебе не было грустно.Возможно ли это?