Глава 3

917 40 0
                                    

-Прости*всхлип*прости *всхлип*-девушка так и продолжала говорить одно и тоже пока к ней кто-то не подошел, увидев крассовки девушка подняла свои заплаканные глаза, увидев того кто к ней подошел она встала и тыльной стороной руки вытерла слёзы

-Почему ты здесь? Как долго? -спросила она

-Почему мне не сказала? -он был готов заплакать здесь и сейчас-Дахен почему ты не сказала? повысил он голос на девушку.

-Это было бы не честно, я все равно уйду, а ты будешь страдать, я хотела отдалится от тебя, не хотела делать больно

-Из-за того, что ты захотела расстаться больно было мне-первая слеза скатилась по щеке парня-ты не должна все это терпеть одна.

Одним рывком парень приблизил девушку к себе и обнял.

Она обвила руками его талию и прижавшись сильнее закрыла глаза из которых всё ещё шли слезы которые она не могла сдержать.

-Всё успокойся-сказал Чонгук убивая слезы с лица Дахен-Давай будем вместе до конца и не думай о том,что сделаешь мне больно,но Прошу не делай больно сейчас давай насладимся мгновениями проведенными вместе.

Дахен на это кивнул и вскоре парочка направилась на следующий урок.

Дахен сидела на уроке и думала на словами парня.

"Давай будем вместе до конца и не думай о том,что сделаешь мне больно,но прошу не делай больно сейчас давай насладимся мгновениями проведенными вместе."

Он прав.

Мгновение Дахен встала с стула удивляя как преподавателя так и учеников,не обращая на них внимания Дахен сложила все свои вещи в рюкзак

-Мисс Ким обьяснитесь-потребовал учитель.

-Жизнь очень короткая штука это я понела сейчас,и я не хочу свое время которого осталось очень мало тратить на эти скучные уроки,так что-она повернулась к Чону и посмотрела на него-Пошли?-улыбаясь спросила она.

Чон ответ но улыбнулся и сложив все свои вещи в рюкзак закинул его на плечо и взяв за руку Дахен направились на выход. Все ученики были шокированы,а учитель офигел.

-Молодые люди Вы,что творить?Я вызову ваших родителей-возмущается учитель выйдя вслед за палочкой которая держась за руки мило улыбались друг другу

-Вызывайте-сказал Чон ,а Дахен кивнула.

Дахен с Гуком пошли на Атракционы.

-Ты платиш-сказав это Дахен побежала как маленькая а Чонгук просто улыбнувшись направился за ней.

Парочка смеялись и катались на аттракционах. Купив мороженое обеим Чонгук взял за руку Дахен и стал есть. Дахен долго смотрела на него и наконец решив бустро измазала парня мороженным и убежала парень не стал долго ждать поэтому легко догнал ее она как-то вырвавшись из рук парня побежала. С далека наболевшие за ними мужчина улыбнулся ведь он так давно не видел сына таким счастливым.

-А ну стой-приказал Чонгук гоняясь за девушкой.

Наконец поймав девушку он схватил ее за талию и прижал к себе.

Девушка обняла его за шею а парень крепче прижал ее к себе за талию и положил свою голову на плечо.

-Давай покатемся на чертовом колесе?

-Давай-купив билет пара села одну из этих штук и они начали подниматься.

Девушка с интересом рассматривала ночной Сеул.

А Чонгук смотрел на девушку которую любит до потеря пульса и тот факт,что она уйдет не устраивал его.

Чонгук развернул ее к себе и впился в губы девушки нежным поцелуем,тем временем в голове у Ким взрывались множества фейерверков. Немедля Дахен ответила на поцелуй.

Проходя мимо магазина с разными разноцветными парными кольцами Дахен приглянулись кольца черного цвета и она остановилась смотря на них. Чонгук остановился рядом и посмотрел на кольца без слов зайдя в магазин он купил их выйдя надел на безымяный палец и сказал:

-Ты только моя!

Дахен надела на безымяный палец Чонгука и обняла его.

***

На следующий день.

Чонгук направился к Дахен постучав он увидел свою любимую и обнял ее.

-Слушай я тут подумал давай сегодня тоже пропустим школу?

-А давай-сказала радостно девушка.

"Как бы мне сейчас не было больно надо держаться ради них"

||Боль||Место, где живут истории. Откройте их для себя