Глава 7

275 13 9
                                    

Как же это странно видеть человека плачущим. Особенно парня который всё время сторонится других людей.Закрывая себя кирпичной стеной. Не позволяя другим увидеть его настоящего. Почему так? Почему он такой?На это должна быть очень весомая  причина. На тот момент мне так хотелось его обнять и сказать "Все хорошо",но как я могу я ведь никто. Мне было очень его жалко в тот момент я не могла подойти и сказать что все хорошо. Мой день прошел в раздумьях и с вопросами на которых ответа я не знаю.

Чонгук

Я просто сидел на крыше  университета разглядывая как солнце садится. Дахен бы тут понравилось. Интересно а какого это умереть? Я встал,взял свою куртку и хотел было уйти как увидел что-то блестящее. Наклонился и взял эту вещицу,брошь в виде стрекозы тут кто-то был пока я плакал? Взял это украшение и ушел оттуда. Посмотрев время я понял,что автобусы в такое время не будут ходить поэтому решил пойти домой пешком дойдя до дома я не увидел света и взяв ключи открыл дверь и зашел. Кажется родители спят. Я пошел на кухню положил рюкзак в коридоре и стал варить себе рамен так как проголодался.
Поев я пошел спать.

****

За окном светило солнце я с горем на пополам встал с кровати пошел в ванную комнату умылся и оперевшись на умывальник стал разглядывать свое лицо. Слишком странный сон.

Flash back

Я был в глуши леса там везде был туман из-за которого я ничего не видел недалеко виднелась миниатюрная фигура. Темные волосы белое платье. Это девушка и я только сейчас заметил что на мне тоже были белые вещи. Я подошел к этой девушке она повернулась ко мне и эта была моя Дахен. Такая обваражительная улыбка и искрящие глаза как всегда улыбающаяся. Она подбежала ко мне и обняла я не веря в свое счастье обвил своими руками ее талию.
-Я так скучаю Дахен,без тебя в моей душе пусто.
-Нельзя Чонгук забудь меня и будь счастлив,видя твои страдания я вишню себя Чонгуки,оппа пожалуйста будь счастлив и отпустят меня.
-Как же мне отпустить тебя я не могу. Я люблю тебя.
-Можешь Чонгук и я люблю тебя.
И она ипарилась. Как будто я и не обнимал ее.

Конец flash back

-Лучше забыть?Но как? Я ведь не могу.И не хочу.

*****

Зайдя в здание университета я не сразу услышал что меня кто-то звал.
-Эй Чонгук сонбэ-переводя дыхание говорила та-ты чего это так быстро ходишь?Фуф.
-Кароче дай мне свой телефон-потребовала девушка.
-Зачем?-не доверчиво смотрел я на нее.
-Просто дай-я послушно отдал ей телефон. Она что-то стала записывать туда. И через секунду зазвонил ее телефон.
-Вот будем дружить!-уперев руки в бока и улыбаясь во все зубы сказала девушка.
-Эй ты что обнаглела? -раздраженно спросил я ее, потому что это была сверх наглость.
-Да потому,что хочу подружиться с тобой.
-Пока друг -похлопав меня по плечу ушла.
-Странная девченка.
Я посмотрел на телефон она сохранила себя как "Лапочка Джи Ын". Улыбка тронула моё всегда хмурое лицо.


Ребятки простите за столь долгую задержку. Вот новая главка. Скажите как вам?

||Боль||Место, где живут истории. Откройте их для себя