Когда Чонгук зашел домой увидел своих родителей собирающих свои вещи у него в голове встал вопрос который он озвучил
-Мам пап что случилось?
Женщина улыбаясь посмотрела на Гука.
-Моя сестра с который мы долгое время не выходили на связь сегодня отправила письмо с просьбой приехать к ней на несколько дней.
-Это же круто хорошо вам отдохнуть передай тете Пак привет от меня я не смогу поехать.
Поцеловав свою мать в лоб парень пошел в свою комнату.
Положил рюкзак взял телефон и увидел три пропущенных от липучки он ее переименовал,а перезвонить ей было лень. Зайдя в душ парень думал,много думал. Закончил мыться вышел из ванны и присел на кровать не зыбавая одновременно сушить волосы. Посмотрел на свою руку взгляд черных глаз был прикован к кольцу к тому самому кольцу.Может и правда отпустить?Отпустить?
Парень медленно снял кольцо и положил в тумбочку около кровати. Ему было тяжело снять это кольцо с ним было связано многое.
***
Две недели прошло с того времени как липучка заходила к нему почти каждый день говорила с ним а он просто слушал пытаясь понять где ее выключатель. Очередной день она искала его и нашла на крыше сидящим на бетоне. Смотрел куда-то далеко и задумчиво даже не заметил как скрипнула дверь.
-Привет-тихо сказала она садясь рядом.
-Привет-ответил он что было странно для неё.
-Вау Чонгук это явный прогресс
-Заткнись-немного грубо но она привыкла и просто улыбнулась.
-В прошлый раз когда я сюда пришла ты плакал. Почему?
Он удивленно смотрел на нее,но затем достал из кармана джинс брошку в виде стрекозы.
-О боже ты нашел ее. Ты представить себе не можешь насколько она мне дорога.
-Ну же Чонгук расскажи мне почему ты такой?
-Какой?-ему стало интересно что она скажет.
-Холодный. Грубый. И никогда не улыбаешься я бы очень хотела увидеть твою улыбку.
-Ты тоже тогда расскажи мне почему так добра ко мне?
-Сначала ты-сказала она.
Чонгук молчал собираясь с силами думая рассказывать ей или нет. Он просидел молча минут 10 если не больше потом заговорил и рассказал, всё рассказал. Она слушала внимательно вникая и не перебивая. Когда он закончил она была в шоке незнала,что сказать. Как реагировать. Что делать.
-Это... Я незнаю что сказать,это слишком жестоко?-больше спрашивая чем утверждая сказала она.
-Жизнь сама по себе жестокая вещь-сказал парень потом посмотрев на девушку продолжил-Давай рассказывай.
-Ладно у меня был парень мы с ним встречались 4 года. Любили друг друга очень сильно то есть я любила а он дурачил меня.-горькая улыбка было видно,что девушке было больно вспоминать об этом,но она продолжила-Все было хорошо до того рокового дня когда я узнала всю правду в тот день он не пришел в школу поэтому я волновалась и пошла к нему домой так как у меня были его ключи я открыла дверь и увидела женские вещи и его тоже я до последнего надеялась,что это не он но когда я зашла в спальню-слёзы не произвольно пошли из глаз-я увидела его и какую-то девушку вместе они были там вместе боже мне было так хреново что я незнала как я оттуда сбежала,но помню как дала ему звонкую пощечину и ушла вычеркнув его из своей жизни.
Чонгук слушал и не понял как в такой как она веселая жизнерадостная и смелая скрывала в себе столько боли.
-Чонгук Дахен любила тебя до последнего вздоха,а он не любил меня-слёзы стали капать с новой силой,он не выдержал и прижал ее к себе-Это кстати он подарил мне эту брош. Давай вместе?
-Что?-не понял Чонгук и медленно отсранился.
-Давай вместе отпустим прошлое?
И Чонгук кивнул. Он согласился. Хотя их боль и была разная,но оба потеряли самых любимых людей в мире.Он-девушку и частичку себя.
Она-доверие и любовь.
Они вместе приехали на реку Хан и стояли там не решаясь.
Она взяла его за руку. Обнадеживающе кивнули друг другу говоря,что теперь будет все в порядке,что всё наладится.
Она бросила в реку свою брош с которой не могла расстаться.
Он бросил в реку свое кольцо говоря себе,что нужно отпустить.
Ведь после невыносимой боли приходит успокоение.
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Боль||
De Todo-Я ушла потому, что хотела, чтобы ты был счастлив, чтобы ты ненавидел меня, чтобы в конце тебе не было грустно.Возможно ли это?