За последние 2 недели Дахен очень похудела и стала бледнее чем обычно. Мать всё время уговаривала девушку пойти в больницу,но та упрямо твердили,что уже поздно. Они все время находились рядом с Дахен которая ночью кричала от болей в груди и ей было страшно из-за того,что она ночью просто на просто задыхалась. И только от одной мысли,что она завтра не проснется Чонгуку и её родителям было очень больно.
Поэтому они ни на шаг не отходила от кровати девушки. Из-за этого,Чонгук пропускал школу,его родители были разгневаны,когда он пропускал школу,но когда узнали причину его пропусков им стало жаль его девушку у которой он сутки на пролет сидит. Родители Дахен говорили ему что бы он шёл отдыхать, но тот был не приклонен и говорил что будет рядом с ней до конца .
***
Дахен все лежала на кровати и плакала от того,что её родным плохо из-за нее. Но что поделать? Такова судьба! Вот Чонгук пришел с кашей в руках Дахен сразу же поморшилась от того,что ей придется есть эту гадость.
-Дахен~а-попытался весело выдать Чонгук,но по его лицу было понятно,что ему фигово-Приветик как спала?
-Хорошо.Оппа?-хриплым голосом сказала она-Тебе очень больно?-сказала она сдерживая порыв слез.
-Дахен~а-дрожащим голосом начал Чонгук-Тебе сейчас больнее чем мне-сдерживая слезы которые так и просились на ружу.
-Чонгук-она села на кровать-Почему ты сейчас здесь я ведь не такая красивая как раньше?-выдала она.
-А мне твоя красота не важна главное я люблю тебя-сказал парень обнимая хрупкое тельце.
Дахен обняла парня в ответ.
Ей больно от того,что придется уйти от этих людей от любящих родителей, и от Чонгука которого она любит всем своим сердцем,ей не хотелось делать ему больно.
***
-Дахен~а почему ты рассталась со мной в тот раз?Ты бы могла мне все рассказать.
-Я ушла потому, что хотела, чтоб ты был счастлив, чтоб ты возненавидел меня, чтоб в конце тебе не было грустно.Возможно ли это?
Парень не ответил на этот вопрос,ведь далеко внутри осознал,что это не возможно. Она уйдет и ему будет чертовски больно.
-Дахен?-позвал девушку Чонгук,он перевел взгляд на девушку "она спит" вот что подумал он".
Но в следующий момент парень испуганно посмотрел на девушку которая грелась в его объятьях он увидел то,что меньше всего хотел увидеть без жизненное тело любимой.
-Дахен~а проснись-он стал нервно бить легонько девушку по щекам-Не пугай меня так Дахен~а-глотая слезы дрожащим голосом говорил он
-Нет милая проснись я тебя умоляю-он просто плакал обнимая ее тело-Пожалуйста Дахен~а я умоляю тебя проснись-стал кричать он.
-Нет.Нет.Нет.Нельзя,пожалуйста открой глаза любимая не надо ты же не хотела делать мне больно Дахен~а-уже окончательно зарыдал парень обнимая её.
Родители которые в бежали в комнату дочки упали на ровном месте увидев ее.
Они больше не увидят то как она танцует
Они больше не услышат ее звонки смех
Они больше не увидят её.И из-за этого,очень больно.
Прошел месяц.
Чонгук сидит у себя дома.
Все как обычно,школа дом. И все по кругу.
У него нету девушки. Он не смог забыть ее.Вдруг дверь комнаты открывается и входит мать Дахен.
-Тетушка-сказала он вставая
-Ты как Чонгук?
-Плохо-опустив голову ответил он.
-Я хотела сказать тебе кое-что, Дахен бы не хотела видеть тебя таким.Вот-она протянула ему листочек-Я нашла это письмо в ее шкафу,оно предназначено для тебя
Чонгук окуратно взял письмо.
-Я оставлю тебя-затем вышла.
Он открыл листочек
"Этот почерк такой аккуратный я везде его узнаю"-подумал Чонгук
Чонгук это я Дахен. Я написала это письмо после того как мы пришли с прогулки,Чонгук когда меня не станет ты пожалуйста не умерай и не запирайся в себе. Ведь на земле есть куда милые девушки чем я. Найди для себя хорошую девушку.Я не хочу,чтобы ты был один.
Прости что причинила-Боль.
Я люблю тебя!Он сжал письмо в руках и заплакал. Ему больно.
-Мне нужна лишь ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Боль||
Diversos-Я ушла потому, что хотела, чтобы ты был счастлив, чтобы ты ненавидел меня, чтобы в конце тебе не было грустно.Возможно ли это?