*Лунолапица*
- Звездная Пурга!- коты из Огненного племени, а также Тень, вошли в лагерь Облачного племени.
Коты стали выходить из палаток. Предводительница медленно вышла из палатки целителя. За ней вышла Розохвостка, целительница Облачного племени.
- Что случилось, Лунолапица?- хрипло спросила предводительница. Её белая, длинная шерсть развевалась на ветру, а в голубых, как небо глазах, отражалась тревога. Она самая молодая предводительница. Её отец, Кровозвезд, был жестоким правителем. Звездная Пурга не хотела стать, такой, как её отец. Она старалась всем помочь, но на совсем недавней войне, это не помогло.
- Вам нужны какие-то травы?- встряла Розохвостка. Она была чуть старше, своей предводительницы. Красивая кошка, рыже-песочного оттенка смотрела на молодую целительницу, как на неопытного, молодого целителя. Её синие глаза, были все в засохших слезах. Наверное, погиб её любимый. Про нарушение закона знали все. Новые предводители, решили внести новые правила. Целители могут любить, но не ставить любовь выше своих обязанностей. Также они могут иметь котят, но только если есть "замена" в обязанностях целителя. У Мяты был друг Золотоух. У них были котята. Сейчас они оруженосцы: Солнцелапка, Сиренелапка и Чернохвост. Золотоух погиб от лап барсука, Мята во время войны. Многие коты и кошки остались без родителей после войны.
- Нет! Мы решили уходить, здесь нам больше нечего делать! Мы присоединимся к группе ушедшей в Древний дом у озера...- решительно произнесла молодая целительница.
Звездная Пурга переглянулась с Розохвосткой. Целительница кивнула и улыбнулась. Предводительница тяжко вздохнула и повернулась к котам. Все уже стояли и слушали, что скажет Звездная Пурга.
- Все ли хотят уйти из этого места?- громко и четко произнесла предводительница.
Послышался одобрительный рокот по рядам котов. Один из котов выступил вперёд.
- Куда ты, Звездная Пурга, туда и мы!- сказал кот и широко улыбнулся. Он был давольно полноват. Его бурая шерсть ласнилась от света луны. В золотых глазах читалось только доверие.- Ты наш предводитель, Звездная Пурга, веди нас!- громко крикнула кошка и выступила вперёд. Рыжая кошечка была маленького роста, но решительности в ней была побольше, чем у огромных воителей.
- Куда ты, туда и мы!- кивнул старый кот. Песочная шерсть не была запутанной, а мускулы все ещё были видны. Силы у него, хоть отбавляй!
- Вы идете?- переспросил Тень.
Звездная Пурга осмотрела своё племя, тяжело вздохнула и улыбнулась:
- Идея хорошая! Тем более, мы будем сильнее, когда объединимся!- голос предводительницы звучал громко и весело.
- Отлично!- крикнула в восторге Лунолапица.- Выдвигаемся завтра утром!
Коты, гости развернулись и стали выходить из лагеря. Лунолапица шла последней. Почти у выхода она обернулась:
- Встречаемся у Великих Дубов!
После упоминания места, кошка развернулась и прошла через камыши. Коты уже ждали её рядом со стеной лагеря.
- Пошли?- улыбнувшись произнес Тень. У котов после разговора поднялось настроение. Они стояли улыбающиеся и весело разговаривая. Видимо, согласие Звёздной Пурги, подняло им настроение.
- Конечно!- улыбнулась в ответ целительница. Она была рада, этому соглашению больше всех.
Коты направились к територии Ночного племени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители.Другая сторона.
FanfictionВ старом лесу, где коты-воители когда-то жили стали происходить странные вещи и вскоре стройка закончилась. Экологи посадили разные растения и лес стал прежним. Некоторые домашние коты решили назвать себя котами-воителями, но они на них небыли похож...