- Эй, Кукушка!- шептал кто-то
ей в ухо.- Кукушка, проснись!
Белая кошка вздрогнула и открыла глаза. Перед ней стояла её подруга- Трава.
- Что случилось?-взволнованно произнесла Кукушка.
- Нам надо поговорить!- твердо ответила она. Кошка развернулась и вышла из пещеры.
Кукушка ничего не понимая пошла за подругой, предварительно тихонько положив на гнездо Пылинку спавщую у неё на спине.
Выйдя из пещеры она начала искать глазами подругу. Та стояла почти на краю скалы и смотрела на полную, белую луну. Черно-белая кошка тихонько подсела к подруге.
- Ииии, о чём же ты хотела меня спросить?- протянула кошка.
- Эти котята от Черного. Я права?- не отрывая взгляда от луны спросила Трава.
- Нет, с чего ты взяла?- взбудоражилась Кукушка.
- Просто... Просто ты сразу стала его подругой. А хотя... Ты с ним давно не разговаривала...- рассуждала подруга.- Значит отец Море!
- От куда ты берешь такие глупые предположение?- усмехнулась кошка. Трава резко повернула морду к Кукушке.
- Ага! Значит Пятно!- сузила подруга глаза.
- А он тут причём?- рассмеялась черно-белая кошка.
- Так не интересно!- отрицательно покачала головой серая кошка.
- А нам должно быть весело?- ничего не понимая спросила Кукушка.
- Нет, просто я хотела узнать кто отец котята...- тихо прошептала она.
- Я сама не знаю...- вздохнула черно-белая кошка.
Трава испуганно смотрела на подругу.
- Я если честно даже не знаю, кто мать этих котят...- покачала головой Кукушка.
- Так это не твои котята?!- удивилась подруга.
- Конечно, нет!- фыркнула Кукушка.
- А почему ты их приняла в наш лагерь?- поинтересовалась подруга.
- А я должна была их оставить там? Они могли погибнуть.- помотала головой Кукушка. Она развернулась и пошла медленно к пещере.
- Им кто-то угрожал?- спросила вслед кошка.
- Их мать. Она хотела их убить...- ответила она Траве, неповорачивая головы. Тежело вздохнув она вошла в пещеру и подошла к гнезду. Там тихо сопели котята на спине Цветка... Цветок?! Кукушка нахмурилась и обошла гнездо. Вроде бы все нормально...
- Эй, ты где была?- пробасил неодобрительно Черный, стоявший в тени.
- Я разговаривала. С Травой.- доложила Кукушка.
- Котята расплакались не увидев тебя, но Цветок их успокоил.- твердо и с холодом ответил кот.
- Правда? А я и не знала, что он хороший отец.- улыбнулась кошка.
- Отец?!- взбесился Черный.- Так это его котята?!
- Нет, это ни его котята!- вздохнула Кукушка.
- И не твои?- его бровь взмитнулась вверх.
- Раньше были не мои, а теперь они на сто процентов мои.- улыбнулась белая кошка и посмотрела на спящих котят.- Только...
- Что только?- поинтересовался Черный.
- Им нужен отец.- твердо ответила кошка.
- И кто же им будет?- прохрипел воитель.
- Они сами решат...- Кукушка подошла к Пылинке, которая корчилась во сне. Она лизнула её лоб. Маленькая кошечка успакоилась и мирно засапела.
- Они милые.- улыбнулся кот.
- Да...- протянула кошка.
- Ладно, мне пора идти спать. Да и тебе тоже не помешало бы.
Она лизнула в щеку Черного. Он улыбнулся ей в ответ и пошел в свое гнездо. Кукушка повернулась к мирно спавщим котятам и сопящиму коту. Она всех лизнула в лоб, кроме Цветка. Кошка лизнула кота в щеку и легла рядом. Удивительно, как в это гнездо вмещается взрослый кот и молодая кошка вместе с ТРЕМЯ котятами! Они все сопели в такт...
Вдруг проснулась Пушинка. Она осмотрелась и начала будить мирно сопящую рядом сестру.
- Чего тебе, Пушинка?- спросила сонная Пылинка открыв один глаз.
- Посмотри! Кукушка и Цветок! Они вместе спят в гнезде!- восторженно прошептала Пушинка.
- И что? Я точно знаю, что они не станут парой!- закатила глаза сестра.
- Это ещё почему?- злобно пропищала кошечка.
- Потому! Она точно будет с Море!- ехидно улыбнулась Пылинка.
- Нет! Она будет с Цветком!- грозно зарычала Пушинка.
- Эй, помолчите!- закричала на них Пёрышко.
- Точно...- хитро улыбнулась Пылинка.- Пёрышко, как ты думаешь, с кем будет Кукушка?
- Мне кажется... Это Черный!- умно закивала Пёрышко.
- Как?!- возмутилась Пылинка.
- Вот так!- съязвила кошечка.
- Может Кукушка сама решит?- пропищала Пушинка.
- Да, ты права...- опустила голову Пёрышко.
*************УТРО*************
Кукушка сладко посапывала, когда её кто-то начал пинать в бок. Она открыла глаза и повернулась к обидчику. Это была Луна. Она нежно улыбнулась.
- Что случилось?- улыбнулась в ответ Кукушка.
- Нам уже пора идти, наша предводительница!- ласково сказала кошка.
- Хорошо.- кивнула она.
Кукушка встала из гнезда. В нём уже не было Цветка. Котята сопели. Она опустила голову к котятам и нежно произнесла:
- Просыпайтесь! Нам пора идти!
Пылинка проснулась и начала хлопать своими голубыми глазками. Потом осознав, что надо вставать она повернулась к сестрам и начала их толкать. Те проснулись с неохотой. Они одарили сестру недовольным взглядом и вышли из мягкого гнезда. Кукушка наблюдала за этим с материнской, такой нежной и любящей улыбкой.
Она пошла к выходу из пещеры. За ней семенили сонные котята. Они вышли из пещеры и им ударил в глаза солнечный свет. Котята зажмурились и выглядели, как ёжики.
- Почему так солнечно!?- возмутились Пылинка, Пёрышко и Пушинка.
- А ты хочешь жить в вечной темноте?- ответила на вопрос, вопросом Кукушка.
- Я бы предпочла темноту, чем солнечный свет.- заумно сказала Пылинка и высоко подняла голову.
Кукушка лишь усмехнулась и покачала головой. Они продолжили свой путь. И вот вся группа уже стоит и ждет свою предводительницу. Кошка осматривает ряды и одобрительно кивает. Подняв хвост она прошла вперед и подала знак идти за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители.Другая сторона.
ФанфикВ старом лесу, где коты-воители когда-то жили стали происходить странные вещи и вскоре стройка закончилась. Экологи посадили разные растения и лес стал прежним. Некоторые домашние коты решили назвать себя котами-воителями, но они на них небыли похож...