Кукушка проснулась от капель падающих ей на голову. "Дождь!Дыра!"- прошипела она взглянув на дырку в крыше. Ей на нос тут же упало несколько капель. Вздрогнув и вскочив из гнезда она побежала к центру амбара, где почти не было дырок в крыше.
- Ай!- взвизгнул чей-то голос.
- Прости! Я не хотела!- начала извеняться Кукушка.
- Пошла вон с моего хвоста!- взвизгнула Белянка.
- Это грубо!- пробасил голос. Этот голос принадлежал Морю (кот из ночного племени).
- Тебе какая разница?- крикнула на него Белянка.
- Просто не правильно кричать на котов!- спокойно ответил он слегка улыбнувшись.
- Да ты... Да ты..!- прорычала Белянка. Встав со своего гнезда она бросила злой взгляд на котов и ушла в другой угол.
Коты смотрели ей вслед. Потом же Кукушка повернулась к спасителю.
- Спасибо!- тихо поблагодарила она. Кот повернул к ней голову.
- Не за что!- улыбнулся он в ответ.- Нужно было поставить её на место! Я заметил, что она к тебе давно прецепилась, как репейник!
Кукушка хихикнула, а Море залился смехом.
- Тихо ты! Всех разбудешь!- теперь уже и белая кошка не могла сдержать пронзительный смех.
- ЗАМОЛЧИТЕ!- заорала Фурия.- Спать не даёте!
Коты пытались сдержать смех и сделать серьезную морду. Но у них это не получилось...
- Над чем смеёмся?- спросил подошедший Черный. В его глазах была ревность, но голос был монотон.
- Просто твоя сестра решила припадать Кукушке урок, но я разобрался с этим ходячим репейником!- сквозь смех произнес белый кот.
- Неоскарбляй, пожалуйста, мою сестру!- произнес сквозь зубы Черный.
- Но ты же сам знаешь что это правда?- сказал с усмешкой Море.
Черный в ответ оскалил зубы и зарычал. Море в свою очередь сделал тоже самое.
- Успокойтесь!- вдруг закричала Кукушка.
Они оглянулись на неё.
- Ты его защищаешь?!- прошептал Черный.
Кукушка промолчала.
- Ты его защищаешь?!- уже кричал черный кот.
- Да! Потому что это глупо!- начала кричать кошка.- Это всего-лишь шутка, а ты так взбесился!
- Я посмотрю на тебя, когда твою сестру будут обзывать репейником!- прорычал он неё.
- А я буду смеяться! Потому что это ШУТКА!- завизжала кошка.
Черный поджал губы. Тихо что-то нашептав себе под нос он убежал.
- Спасибо!- улыбнулся Море.
- Пожалуйста!- кивнула она.
- Он твой любимый?- спросил шепотом кот.
- Да...- тихо произнесла она.
- Но ты так с ним говорила...- тихо произнес он.
"Все тоже самое... Он также как и Черный спасает меня от возлюбленного! Он также меня об этом спрашивает! И также говорит о нашей ссоре! Черный не моя любовь? Но Звездный Огонь сказал что я с ним буду счастлива... Неужели это мое счастье? Вот так ссора за ссорой... Но тогда получается я и с Васельком тоже могла быть счастлива? Что же это такое?!"- зашипела про себя Кукушка.
- Эй, ты чего?- испуганно захлопал глазами кот.
- Нет, ничего! Просто...- она замолчала.
- Что просто?- взволнованно произнес он.
- Просто, дурные мысли!- выдохнула кошка.
- Не пугай меня так!- захихикал кот.
- Ладно!- хитро улыбнулась она.
- Ооо, а вот и дождь закончился!- возбужденно произнес кот смотря на открытую дверь амбара.- Может прогуляемся?
- Давай!- весело мяукнула она, как котенок.
Они вместе вышли из амбара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители.Другая сторона.
FanfictionВ старом лесу, где коты-воители когда-то жили стали происходить странные вещи и вскоре стройка закончилась. Экологи посадили разные растения и лес стал прежним. Некоторые домашние коты решили назвать себя котами-воителями, но они на них небыли похож...