*Кукушка* *спустя 1 луну*
Послышался топот лап. Все коты, как один начали смотреть в сторону доносящихся звуков из леса. Все коты были настроенны на битву, как вдруг... На поляну вышла Звёздная Пурга. Рядом со мной прошел Олень.
- Тебе сегодня же придется решить! Бедненькая!
*Flashback*
- Почему, например, мы, коты пустоши, должны жить в лесу и охотиться на белок?!- возмутился Олень. Луна одарила его многозначительным взглядом и повернулась ко мне.
- Кукушка, только тебе решать, кто, где будет жить!- тихо произнесла она. Все взгляды перевелись на меня. Я начала дрожать от этого, но рядом появился Черный. Он обнял меня хвостом и лизнул в щеку.
- Я... Я не знаю! Честно!- озвучила я свои мысли и посмотрела на Черного. Он раскашлялся.
- Я тоже не знаю!- твердо ответил он.
- Давайте, так...- начала Небушко. Все коты устремили взгляды на рыжую кошку.- Когда придут остальные коты...
- От куда ты знаешь, что они должны прийти?- перебил её Олень.
- У меня было видение!- встрял Цветок.- Там было сказано: "Все уже разрушено, не куда идти обратно! Соратники придут, когда звёзда зажжется в колыбельной!"
Все задумались, когда это будет. "Малышка беременна!"-промелькнула у меня в голове и я обернулась на белую кошку. Её зелёные глаза смотрели вниз. Из них сочились слезы.
- Малышка!- Луна вскинула голову и посмотрела на кошку.- Ты же скоро родишь?
- Ну, да...- тихо произнесла белая кошка и посмотрела на Булыжника, своего друга.
Все сразу оживились. Небушко завыла. Все посмотрели на неё.
- Я могу продолжить?- язвительно произнесла она и посмотрела на Оленя. Он усмехнулся и кивнул. Рыжая кошка закатила глаза.
- Итак... Когда остальные коты придут, мы все решим! Тем более, там будут наши предводители! Они уж точно знают, что делать!
Одобрительный рокот пробежал по рядам котов. Олень пробурчал, что-то про себя и опустил голову.
*End Flashback*
Я подошла ближе ожидая других предводителей. Но их не было. И ряды котов очень сильно поредели.
- Что с вами случилось, Звездная Пурга? Где все остальные предводители?- спросил Черный подойдя ближе к нам. Она скорбно опустила голову.
- Они погибли, как и многие коты!- произнесла она. После её слов настала гробовая тишина. Я молилась, чтобы в их числе не оказались мои родные. "Я не хочу, чтобы они умерли! Особенно моя сестрёнка Лунолапица!" Я начала судорожно осмотривать ряды котов. Не увидев моих родных, я начала плакать. Лунолапица вышла из-за спины молодого, черного кота. Увидев меня, она подбежала ко мне.
- Слава, Звездным предкам! Ты жива!- облегчённо выдохнула я и посмотрела на остальных котов.
- Осталось только 19 воителей, старейшина, 10 оруженосцев и 11 котят!- тяжело вздохнула Звёздная Пурга и посмотрела назад.
- У нас 20 воителей и 3 котят!- ответила я. Рядом появился Олень.
- Скажи им! Иначе скажу я!- прошипел он улыбаясь. Я скривилась. "Как мне надоел этот противный голос! Он дождется! Я ему глаза выцарапаю!"
- Звездная Пурга, Олень предложил нам разделиться! Чтобы все было, как раньше! 4 племени, а не одно!- я проговорила это с отвращением. Мне не хотелось опять разделяться! Тем более, когда все так подружились!
- Я не знаю!- призналась предводительница.-Мы просто можем сделать, так, чтобы наш огромный лагерь разместился посередине! Мы были рядом с озером, там есть красивая поляна и огромная пещера рядом с обрывом. Можно отстроить палатки!- предложила Звездная Пурга. Вдруг, Розохвостка пошатнулась и упала.
- Что с тобой, Розохвостка?- воскликнула Ромашечка и подбежала к кошке. Она начала дергать её за ухо и звать. Маленькая белая кошечка начала плакать.
- Ромашечка, отойди, пожалуйста!- попросила Лунолапица. Та посмотрела на неё сквозь слезы и подбежала к маме-предводительнице. Та прижала её к себе и обняла лапой.
- У неё видение!- испуганно произнесла сестрёнка. Все затаили дыхание. Розохвостка вскинула голову и проморгалась.
- У меня было видение!- пояснила она и посмотрела на меня.- "Кукушка прокукует сколько вам осталось и возглавит огромное племя под именем Звёздной птицы! Имя, которому станет Рассвет! А, такая долгая пурга, лишь поможет племю!"
- И что это значит?- прорычал Олень в непонимании.
- Это значит, что мы с Кукушкой возглавим новое племя! Племя Рассвета!- проговорила громко Звёздная Пурга.
- Я... Я не смогу! Мне не хватает опыта!- начала оправдываться я, но Звездная Пурга погладила меня по спине хвостом. Я выдохнула.
- Хорошо... Звездная Пурга, где находится наше новое племя?- спросила я предводительницу.
- Я покажу!- кивнула она. Мы вышли на поляну, когда дошли. Она была огромной. Я увидела, где будет стоять палатка воителей, а также старейшин, котят...
- Начинаем собирать ветки и листья!- приказала я. Все коты одновременно кивнули.
- Оруженосцы, собирайте большие камни и перья!- также отдала приказ Звёздная Пурга.- Целители собирайте травы!
Все также хором кивнули и отправились за пределы поляны.
- Звездная Птица, нужно будет посвятить некоторых оруженосцев в воители!- лукаво улыбнулась Звёздная Пурга. Я посмотрела на неё с удивлением. "Я же пока-что Кукушка..." Ко мне подбежали мои котята. Пёрышко, Пылинка и Пушинка стали такими взрослыми. Они готовы стать оруженосцами.
- Звездная Пурга, я думаю, что мои дочери, как и твоя должны стать оруженосцами!- гордо предложила я. Та кивнула, улыбаясь.
- Мы будем оруженосцами?!- восторженно крикнула Пылинка. Их счастью не было предела. Они все подбежали ко мне.
- Малышки,- начала было я, но котятки меня перебили.
- Ты повержена, мама!- крикнула Пылинка и накинулась на меня. Я упала назад. Пылинка была надо мной и яхидно улыбалась. Вдруг, с боку её столкнула Пёрышко.
- Это ты повержена!- крикнула на сестру Пёрышко. Пушинка сидела рядом поджав хвост.
- Пушинка, помоги мне!- крикнула Пылинка.
- Нет, мне, сестрёнка!- начала спор серая кошечка. Пушинка подбежала к ним и столкнула Пёрышко.
- Перестаньте, вы же сестры!- крикнула она. Берюзовые глаза кошечки были в слезах. Я поднялась и передвинула к себе кошечку. Светло-серая кошечка плакала мне в шерстку. Я гладила её лапой по спине. Посмотрев строго на остальных котят, я отвернулась. Они поджали хвосты. Серая кошечка в черную полоску с серенивыми глазами, посмотрела на свою сестру, Пылинку. Та подошла к Пушинке и погладила её по спине маленькой лапкой.
- Прости нас, Пушинка! Тебе не стоило выбирать между нами! Мы больше не будем спорить и драться!- пообещала тёмно-серая кошечка с янтарными глазами. Вторая сестра подошла к ней сбоку и, что-то шепнула на ухо. Пушинка улыбнулась и отошла от меня. Звездная Пурга позвала к нам Ромашечку.
- Ромашечка, пойди поиграй с сестрами!- мягко произнесла предводительница и лизнула кошечку в щеку. Та легонько кивнула. Малышки побежали к пещере.
- Только ничего там не трогайте!- предупредила я котят. Пушинка остановилась и кивнула мне. Я улыбнулась. Мои малышки! Грохот. Мы одновременно повернулись к тому, что издало этот звук. На поляне появились огромные камни-валуны и обычные камни. Рядом стояли оруженосцы.
- Как вы смогли перенести, такие огромные валуны?!- удивилась Звёздная Пурга и подбежала к ним. Я побежала за ней.
- Мы работали все вместе!- пояснила Волчелапка.
- Молодцы! Вы устали?- спросила я. Они наверняка устали. Рядом появились коты с огромными прутьями и ветками в зубах. Кошки несли огромные листья.
- Неа, мы сейчас сходим за перьями!- отрицательно покачал головой Дуболап. Я кивнула.
- Погодите, сейчас лучше сходите на охоту! Принесите желательно побольше птиц!- рассказала Звёздная Пурга и махнула хвостом, показывая, что они могут идти. Самую огромную охапку веток и прутьев нёс Черный. За ним шел Цветок, а последний Море. Они сплатились!
- Черный, ты можешь отойти на минутку?- спросила я у кота, тот одобрительно кивнул. Мы отошли. Я хотела ему сказать, что я люблю только его, но тут у меня потемнело в глазах, а земля исчезла из под лап. Я провалилась в темноту.
- Звездная Птица!- позвал меня голос и я открыла глаза. Передо мной была обеспокоенная морда Звёздного Огня.
- Звездный Огонь!- я встала на лапы. Он подошёл ближе и начал мурлыкать.
- Звездная Птица, ты мне нравишься! Я прекрасно знаю, что ты живая кошка, а я звездный предок, но...- он запнулся и посмотрел мне в глаза.
- Ты мне тоже очень нравишься!- призналась я и приблизилась к коту в притык. Мой нос дотронулся до носа кота. Он сначало опешил, но потом начал мурлыкать.
- Что же мы будем делать? Может я перейду в племя предков?- предложила я. Кот повел усами.
- Не смей! Я прийду в обличие живого кота... Жди меня!- произнес он и лизнул в щеку.
- Но, как я тебя узнаю?- спросила я кота. Он легонько хихикнул.
- Я прийду в таком же обличие!- ответил он и начал исчезать. Я провалилась в темноту. Нужно расставить все точки над "i"! Я очнулась на мягкой подстилки в, какой-то пещере. Рядом сопела Звёздная Пурга. Я встала и выглянула из пещеры. Светила луна. Я осмотрелась. Эта пещера над палаткой целителей. Я аккуратно спустилась вниз. Около пещеры целителей бегал Черный. Я подошла к нему.
- Ну как ты себя чувствуешь?- спокойно спросил он. Я кивнула.
- Хорошо! Мы не закончили разговор!- быстро проговорила я.- Я влюблена в другого кота, он скоро должен прийти сюда! Прости, но больше у меня нету чувств к тебе!
Кот легонько кивнул и ушел в палатку. Палатка воителей снаружи выглядела огромной. Но это же понятно. Столько котов... Рядом была пещерка поменьше. Видимо для старейшины. Рядом стояла, такая же огромная палатка для оруженосцев. С левой стороны от пещеры была ещё одна пещерка, детская. Я взбралась на камень рядом с нашей пещерой. Красота!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители.Другая сторона.
FanficВ старом лесу, где коты-воители когда-то жили стали происходить странные вещи и вскоре стройка закончилась. Экологи посадили разные растения и лес стал прежним. Некоторые домашние коты решили назвать себя котами-воителями, но они на них небыли похож...