*Лунолапица*
- Мята, ты слышишь?- навострила уши Лунолапица. Где-то в далеке был слышен топот лап.
- Нет, Лунолапица... Я занята!- пробубнила кошка. Мята перебирала травы. Пристальным взглядом она смотрела на пучок листьев кельвера. - Кто у нас должен перебраться в детскую?- она повернулась к бывшей ученице.
- Кажется Черника...- растроенно произнесла она.
- Я понимаю Лунолапица, как тебе сложно смотреть на своего любимого кота, но целительницам запрещено иметь котят и друга.- выдохнула Мята.
- Я знаю...- тихо произнесла черно-белая кошка. Топот лап усилился. Это заметила и Мята.
- Что это?- нахмурилась целительница.
- Я...я...я не знаю...- дрожащим голосом ответила Лунолапица. Послышалось шипение и звуки драки.
- О нет...- тихо произнесла Мята.
Целительницы буквально, вылетили из своей палатки. На поляне дрались коты. Было непонятно из каких они племен. Тут на скалу взобрался Звездное небо. Он осматривал поле боя. Сзади него появилась черная фигура. Но предводитель её не заметил.
- Звездное небо!- крикнула Мята.- Обернись!
Но было уже поздно. Кот прыгнул на предводитель и прижал его к скале. Мята бросилась к котам на скале. Лунолапица стояла в ступоре. Она не могла и усом пошивилить. Вдруг на неё свалилось что-то тяжелое. Она попыталась развернуться, чтобы посмотреть кто на неё напал, но её слишком сильно прижали к земле. Кошка уже отчаялась, как вдруг почувствовала легкость. Золото скинул кота с Лунолапицы. Они сражались не покладая лап. Целительница осмотрела поляну. Раненых было много. Она подбежала к Васильку, так как он был самый потрепанный. Кошка обнюхала его раны и побежала со всех лап к пещере за травами и паутиной. Лунолапица выбежала с огромным пучком трав в пасти и перемотаной паутиной на лапе. Со скалы раздался визг, кошка устремила морду ввысь и увидела страшную сцену. Кот вошел острыми когтями в шкуру Мяты, она зашипела от боли. Чернохвост(так звали кота) встал на дабы и столкнул целительницу со скалы. Кошка пока падала ударилась зытылком об камень и с грохотом упала на землю.
У Лунолапицы медленно начали стекать слезы по щекам. Она выронила из пасти травы и тихо прохрипела:
- Нет, только не она!..
Очнувшись она мигом побежал к своей бывшей наставнице.
Мята лежала на боку. Она дышала, но очень плохо. Целительница подбежала к кошке. Лунолапица плюхнулась рядом с Мятой и подложила лапы ей под голову. Она зарылась носом в её шерсть и начала тихо всхлипывать.
- Лунолапица!- прохрипела Мята.
- Да?- всхлипывая спросила кошка.
- Ты будешь лучшей целительницей! Я это всегда знала...- черная кошка улыбалась. Из уголка её пасти лилась струйка крови.
- Нет, Мята, нет! Не уходи! Пожалуйста!- почти кричала Лунолапица. Но было поздно... Целительница вздрогнула и обмякла... Больше её бока не поднимались...
- Нет...- юная целительница рыдала в шкуру своей бывшей наставницы. Вдруг она резко подняла голову и повернула на рядом стоявшего кота.- Ты! Ты убийца! Ты убил её! НЕНАВИЖУ!!!- кричала она на кота. Он лишь смотрел на неё с ухмылкой.- Твоя мать сделала тоже самое! Это лишь месть!- пожал он плечами. Тут кот развернулся и убежал.
Она смотрела на него с ненавистью. Бой был окончен. Она осмотрела поляну, сколько убитых и раненых... Вдруг её взгляд остановился на черно-белой кошке, которая была вся в крови. Она вскочила и помчалась к ней. Бока не вздымались...
- Почему?..- тихо прошептала она и упала. Сзади появился кот.
- Мне очень жаль...- прошептал он.
- Жалениями горю не помочь!- зарычала она.
- Прости его пожалуйста!- кот упал перед её лапами.- он не хотел! Он думал, что только чуть-чуть запугает её и все! Он не думал что Мята умрет! Он не желал ей смерти!- взмолился кот. Это был бывший ученик убийцы.- Не думал он! - процедила она.- Я лешилась двух самых важных котов в моей жизни!
- Я тебя прекрасно понимаю...- тихо прошептал он и встал.
- Да как ты меня можешь понять?! Ты не терял близких!- кричала она.
- Ты многого не знаешь! Я потерял мать, отца, сестру, любимую и котят...- перечислил он.
Она посмотрела на него заплакаными глазами.
- Прости...- прошептала она.
- Я уже привык...- выдохнул он.
Тень, так звали кота, лег рядом с кошкой и обвил её хвостом.
- Все будет хорошо!- прошептал он ей на ухо.
- Незнаю...- всхлипнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители.Другая сторона.
FanfictionВ старом лесу, где коты-воители когда-то жили стали происходить странные вещи и вскоре стройка закончилась. Экологи посадили разные растения и лес стал прежним. Некоторые домашние коты решили назвать себя котами-воителями, но они на них небыли похож...