Глава 12 (2 часть)

114 7 16
                                    

***********Пёрышко***********
  Она бежала после только что случившейся ссоры между сестрами. Она бежала к тому, кто её всегда поддержет​ и даст умный совет.
  Черный стоял рядом с большим деревом и наблюдал за котами из группы. Пёрышко подбежала к коту и опустила голову. Черный посмотрел на кошечку и нахмурился.
- Что случилось, Пёрышко?- он поднял лапой её голову.
- Ты наш папа?- она посмотрела на него умоляющими глазами.
  Кот растерялся. Он не знал, что ответить. Ведь, Кукушка ещё не выбрала друга. Но все-таки... Пёрышко считает его своим отцом.
- Если ты так хочешь, то можешь называть меня папой!-кот широко улыбнулся и обнял маленькую кошечку своей огромной лапой.
  Пёрышко была на седьмом небе от счастья! У неё появился отец!
***********Пушинка***********
Пушинка шла к Цветку медленно и неспешно. Она плакала. Из сестер она была самой маленькой и самой тихой. Цветка она считала отцом, потому-что он был тих и мил. Он всегда с ней играл и рассказывал сказки о звездных предках, когда ей снился кошмар.
   Она шла опустив голову и тихо всхлипывая. Вдруг она врезалась во что-то мягкое и тёплое.
- Юная воительница, что случилось?- голос кота дрогнул. Он ничего не говоря обнял её и лизнул в лоб. Они сидели так несколько минут. Кот поднял Пушинку с пола и понес её куда-то в глубь леса.
   Когда Цветок опустил кошечку на землю, она осмотрела все вокруг себя. Это была пещера. Очень красивая пещера. На стенах сияли драгоценные камни, с потолка свисали сталактиты, а в центре сияло озеро, над которым свисал огромный сталактит. Со сталактита капали блестящие капли. Вверху, сбоку была дыра в которой совсем скора должна была появиться луна.
- А где мы?- спросила Пушинка.
- Это моё секретное место! Я нашел эту пещеру, когда пошел гулять...- кот задумчиво оглядел потолок пещеры.
- Здесь очень красиво!- тихо с улыбкой произнесла кошка. Она хлопала своими голубыми глазками в которых отражалось свечение драгоценных камней.
- Теперь это будет НАШЕ секретное место!- подмигнул кот.
- Ты теперь мой папа?- тихо спросила кошечка.
- Если хочешь!- пожал плечами кот.
- Очень хочу!- глаза Пушинки ещё сильнее засияли.
  Кот улыбнулся и обнял кошечку. Они стояли и смотрели на пещеру.
- Приятное ощущение!- проговорила кошечка.
- Какое?- поднял бровь кот.
- Иметь папу!- Пушинка ещё сильнее прижалась к коту.
  Кот нежно улыбнулся. Он был очень счастлив! Цветок посмотрел на свою дочь и лизнул её в лоб.
  Пушинка широко зевнула.
- Спать хочешь?- улыбнулся кот.
- Ага!- кивнула Пушинка. И сонно улыбнулась. Цветок лег рядом с озером и пригласил лечь рядом Пушинку. Кошечка приблизилась к коту и легла ему на бок. Его шерсть была не сильно длинной, но Пушинке было тепло и уютно...

Коты Воители.Другая сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя