— Гарри, Сириус просит тебя к телефону.
— Иду, ма, — прокричал мальчик, уже сбегая по лестнице. — Привет, Сириус. Как там наш гость?
— Не знаю, что с ним и делать. Как проснулся — отказывается вылезать с постели, есть, говорить, а только молчит и смотрит в потолок.
— Просто он ещё не пришёл в себя. Сегодня обязательно зайду, только немного попозже — нужно с ним поговорить.
— Если считаешь, что это поможет — приходи быстрее.
— Мам, мне нужно к Сириусу.
— Сначала покушай, и не так, как обычно. Запомни: бутерброд — это не еда, поэтому сядь и нормально поешь.
— Ма! Это очень важно!
— Подождёт, пока ты кушаешь.
— Хорошо-хорошо, я ведь не говорил, что собираюсь идти туда голодным.
После быстрого завтрака Гарри направился к ближайшей железнодорожной станции. Виной была паранойя Сириуса, или, как он сам её называл — «основы безопасности в мире магии". Крёстный постоянно твердил, что негоже использовать порт-ключ у себя дома, и лучше отойти подальше. Сегодня таким местом стала железнодорожная станция, где Гарри купил билет, хоть и не собирался им воспользоваться. Мальчик зашёл в туалет, убедился, что вокруг — никого, и активировал порт-ключ. Он предполагал, что если здесь есть наблюдатель, тот наверняка подумает, что Поттер просто сел в поезд. И вообще: вряд ли Дамблдор настолько пристально за ним следит. Но всё-таки он достойный воспитанник Сириуса Блэка, поэтому считает, что, несмотря на некоторые неудобства, лишние предосторожности не помешают.
— Сириус, я здесь, — позвал Гарри, как только оказался в своей комнате в доме на площади Гриммо.
— Слава Мерлину! Том как проснулся — вообще ни на что внимания не обращает.
— Всё так плохо? Надо с ним поговорить: может, ему станет лучше?
— Если считаешь, что это поможет — делай, но предлагаю на всякий пожарный позвать целителя.
— Предпочитаю обойтись без него. В конце концов, что мы ему скажем? "Привет, ты умеешь выводить Тёмных лордов из депрессии? " Так что ли?
— А что, неплохая идея.
— Кстати, я уже неделю хочу задать тебе вопрос, но постоянно что-то отвлекает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вмешательство Лили.
RandomКогда Гарри умер от "Авады" Волдеморта в битве за Хогвартс, вместо Дамблдора встретил очень рассерженную Лили. Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер/Луна Лавгуд Сириус Блэк Рейтинг: PG-13 Жанр: Drama Любителям Снейпа может...