Глава 25.

4.7K 266 126
                                    


Ранним утром в конце июня солнышко ярко освещало сонный шотландский замок. Сейчас большинство его обитателей видели десятый сон. Дело в том, что семикурсники всю ночь праздновали окончание ТРИТОНов, и ни один из них пока не проснулся. А в это время мадам Помфри судорожно проверяла запасы антипохмельного зелья.

Она точно знала, что через несколько часов в больничное крыло заявится толпа студентов с жалобами на жуткую головную боль. Впрочем, ничего необычного — каждый год одно и то же. Студентов не беспокоили какие-то там правила и запреты, и потому из года в год семикурсники ухитрялись протащить на выпускную вечеринку буквально море алкоголя. Мадам Помфри мысленно усмехнулась — зато она может подобрать самое гадкое на вкус зелье. Конечно, есть снадобья и поприятней, но тогда эти мелкие хулиганы не усвоят урок. Да и наблюдать за физиономиями студентов, когда они с отвращением принимают лекарство, само по себе довольно забавно.

Лучи солнца только что проникли в комнату в одной из башен. Да, это была спальня, но далеко не обычная, особенно если оценить размер единственной кровати. Ничего удивительного — одна из многочисленных привилегий старосты школы. Впрочем, как и отдельные апартаменты. Правда, сейчас «обитателей» кровати разглядеть сложно — несколько одеял сбились в эдакий курган.

Тут в комнату влетел бумажный самолётик, немного покружился и «напал» на одеяло в изголовье. Красивая полярная сова, которая сидела на жёрдочке возле окна, неодобрительно щёлкнула клювом — корреспонденцию хозяину должна доставлять исключительно она. И поначалу даже решила разорвать наглеца на мелкие кусочки, но затем передумала. Дело в том, что когда она проделала такое в прошлый раз, её волшебник рассердился. Да и зачем стараться самой? Во-первых, ещё очень рано, а во-вторых, позже можно заставить её волшебника самому порвать самозванца. А пока можно ещё поспать.

Самолётик несколько раз ткнулся в одеяло, пока из-под него не высунулась рука и не схватила «гостя». А следом с таким стоном, словно жизнь окончательно не удалась, появилась голова с удивительно непокорной шевелюрой. Гарри развернул самолётик и прочитал короткую записку. Он недовольно откинулся на подушки, но потом очень осторожно выбрался из-под одеяла и, даже не потрудившись обуться, потихоньку пошлёпал в ванную. Там быстро побрился, принял душ, а дальше так же тихо вернулся в спальню и начал одеваться. Однако когда завязывал шнурки, у него за спиной раздался голос:

Вмешательство Лили.Место, где живут истории. Откройте их для себя