Ну мы еще посмотрим.

2.1K 104 12
                                    

                      Los Angeles

                        15:49 AM

Pov Dominica

Отдав бумажную купюру водителю такси,даже не сказав спасибо,вышла из автомобиля. Папа удивил и подтвердил все мои ожидания. Роскошный дом,хотя нет,дворец,располагался прямо  напротив меня. Бежевым кирпичом было покрыто здание,а черный забор сочетался с ним. Подойдя ближе,я увидела,что по ту сторону дома стоит и мое солнышко– Lamborghini. Белый,с чёрными дисками-пауками  в колесах. Провожу ладонью по капоту,собирая небольшой слой пыли.

Достав ключи из рюкзака,что был на плечах,открываю ворота. Цветы были в идеальном состоянии и среди них,мои самые любимые,алые розы. Аромат закружил голову,когда я подошла к одному цветку. Положила сумки на каменную дорожку,которая вела за дом. Во круг было все шикарно и идеально,даже слишком все прекрасно. Далее я увидела бассейн,просто огромных размеров. Вода в нем была прозрачна и манила к себе.

—Полетаем,–услышала я за спиной смех и меня толкнули в тот самый бассейн.

Я завизжала и с бухом нырнула в воду.  Вынырнув,я была готова орать и метать,убивать всех на своем пути,особенно этого счастливчика.

—Вот мы и встретились,сладенькая,–издевательство.

Тот же самый парень из аэропорта,у которого еще я облизала щеку, стоял напротив меня. А отпечаток то еще видимый. Выкуси,придурок.

—Какого хера ты забыл в моем доме,в моем дворе,–злость шпарила у меня изо всех щелей,блять.

—Оу,да ты прям огонь,–ухмылка заиграла на его губах,–к моему и твоему сожалению,я буду жить с тобой.

Я вылетела пулей из воды. Была просто в невероятном бешенстве! Он никогда не будет жить в моем доме! Никогда! Только через мой труп,который никогда не случится.

—Пошел нахрен отсюда,–со злобой прошипела я,когда стояла напротив него.

У придурка улыбка стала только шире. Вот его взгляд упал на мою грудь. А мальчик то заметно напрягся.

—Меня зовут Джонатан Паркер,а тебя,Доминика,–мы смотрели друг-другу в глаза.

—Ты не будешь здесь жить.

И неожиданно для самой себя,я плюнула этому идиоту прямо в лицо. Его лицо в миг стало красным,а вены запульсировали на шеи. Развернувшись,я пошла прочь от него,в сторону дома.

—Это твой отец позвонил мне,чтобы я приглядел за тобой,придурошная!–раздался крик и рычание вперемешку за спиной.

—Никто мне не нужен,–буркнула я себе под нос.

Не успела приехать,так уже посраться успела. Ну, а что ты ожидала,с твоим то характером? Хотя это не я первая начала,а этот сукин сын. Поэтому и винить во всем я буду его.

Ну мы еще посмотрим,на сколько тебя хватит, Джонатан Паркер.

Убитое поколение.Место, где живут истории. Откройте их для себя