Все только начинается

1.3K 70 24
                                    

—Надеюсь,все всё поняли?–Мелисса обводит всех взглядом и задерживается на нас с Джонатаном.

—Да,—хором ответили присутствующие.

Все что я поняла,так это нельзя выходить за территорию лагеря,когда будет одиннадцать часов вечера,нельзя распивать спиртные напитки (вы серьёзно?) и многое,многое другое. Если быть честным с вами,я буду нарушать эти правила и делать все всем на зло.

Встаю с бревна,на чем я сидела и хочу пойти обратно в свою комнату,чтобы переодеться,принять душ и покушать,потому что потом все мы снова соберемся,только уже на «костер дружбы»,ибо его перенесли на вечер,но меня резко хватают за кисть и притягивают к себе.

—Милая,мы еще не договорили,–этот горячий шёпот вызвал во мне кучу странных эмоций,например отвращение вперемешку с наслаждением.

—Чего?

Да,именно так я всегда отвечаю в любой непонятной мне ситуации. И неважно, романтическая ли она или дружеская,позитивная,я всегда буду отвечать этим же тоном—полный сарказмом и насмешливой позицией. Короче,кто не понял,я сказала это слово с величайшем похуизмом.

—Зай,как дела?—Джонатан пересаживает к себе на колени.

Алло,дебила,ты берега попутал?

—До этого времени дела были отличные,–я пытаюсь вырваться,но никак не получается,ибо хватка у него крепкая.

—Ты же знаешь,что я выиграю тебя любой ценой?–Джонат наклоняется к моему уху и проводит влажную дорожку от виска до моего подбородка.
Бог ты мой,всю тоналку, сука,слизал.

—Нет,–я резко вскакиваю,толкаю его и бегом ухожу с этого места.

Ну и что это за дичь была?

Убитое поколение.Место, где живут истории. Откройте их для себя