Шах и мат

1.7K 169 3
                                    

Los Angeles

Город
ночи,похоти и
страсти.

-Козырной король, -смотрит на меня Джонатан с победой.

Моя ухмылка стала еще шире,так как забавляет его самоуверенность.

-Идиот,у меня козырной туз,-кладу последнюю карту на стол,по верх его карточки.

Хлопаю в ладоши от радости и начинаю придумывать желание. Оно будет таким же ужасным и отвратительным, как и ненависть к тебе,сладкий.

-Ты должен..хм,-я никак не могла придумать желание,-ты должен подойти к любому парню на улице,облизать его щеку и подержать его же за яйца,-улыбаюсь и откидываюсь на спинку дивана. Превосходно.

-Ты ебанулась?-Джонат смотрит на меня,как на дуру,-Ладно,я его выполню. Только через некоторое время.

-Какое некоторое время? Поднял пердак и пошел делать то,что я сказала. Ты все же отсиживаешь свою задницу на моем кресле.

-А если я...

-Ничего ты мне не сделаешь. Но вдруг захочешь,то я все расскажу папочке,что ты обижаешь его маленькую,капризную принцессу и он тебя уволит,-оскаливаюсь я.

Джонатан посмотрел на меня и обматерил всеми возможными словами,встал и ушел с гостиной.

Шах и мат,детка.

Pov Джонатан.

Сука,да что она о себе возомнила? Кто она вообще такая? Богатенька стерва,требующая внимания. Ну мы еще посмотрим,кто кого. Достаю свой мобильный и набираю несколько знакомых цифр.

-Алекс,помнишь ты говорил,что не можешь мне найти игрушку? Так вот,я уже ее нашел. Доминика Эмерсон,знакома?

-Конечно,ведь ее отец известный на всю страну бизнесмен. Но если ты ее хоть пальцем тронишь,то тебе конец.

-Не беспокойся за это. Я уже у него работаю и живу в их доме. Присматриваю за маленькой стервой.

-Да ты время зря не теряешь,-знакомый смех раздался на линии звонка,-значит так. Все как обычно? Ты влюбляешь ее в себя,потом трахаешь во всех возможных позах?

-Да. То же самое,что я и сделал с твоей сестрой.

-Заткнись,Паркер.

-Обещаю,я получу то,что за хочу. Я научу девочку страдать и плакать.

---

Ну как? Давайте 30 звезд и прода.

Ваша,Лора

Убитое поколение.Место, где живут истории. Откройте их для себя