Со злостью достаю свой чемодан и начинаю пихать туда свои вещи. Я только приехала,а уже обязана уехать. Мне это не нравится,очень даже не нравится.
Джонатан на все это отреагировал с улыбкой и довольный теперь ходит по моему дому,что аж хочется ударить его веником.
Кладу платья,шорты,майки,туфли,кроссовки, космитичку и многое другое. Застегиваю и ставлю готовый чемодан около кровати. Уже вечер,завтра я уеду с этих шикарных мест,в какой-то лагерь,который совершенно не хочу.Плюхаюсь на кровать,легла как звёздочка. Смотрю на зеркальный потолок,в котором отражаюсь я. Такое ощущение,как будто меня что-то сейчас поглотит. Звучит странно,но это так. Будто бы кровать сейчас засосет. Господи,бред обкуренной наркоманки.
Беру телефон и смотрю на экран. Мой взгляд впился в сообщение,что пришло мне около шести минут назад.
«Не забудь взять купальник,потому что это место будет для тебя лучше тех,в которых ты была.»
Папа. Серьёзно? Этим он решил загладить свою вину? Хотя,в чем тут плохое или обидное? В том,что отец решил сплавить меня с дома? Но он же отправляет меня отдыхать в другое,более теплое место,а не в какой-нибудь поселок,доить коров. Обижаться нет смысла,ибо если посмотреть на это с другой точки зрения,то мне все нравится.
Напечатав банальное спасибо и хорошо,я встала и положила купальник в чемодан.
—Поехали,–дверь в мою комнату открывается и Джонат заходит в нее на половину.
—Неси мои сумки, –смотрюсь в свое отрожение и пытаюсь улыбнуться.
—Нет,руки есть,поэтому сама возьми и неси,–голос прозвучал чрезвычайно дерзко.
Ты что,Алеша,ошалел?
—В смысле? Ты забылся или что? Если прям сейчас не возьмешь мои вещи,то я не куда не поеду.
—Блять,сколько же с тобой проблем,–пробубнил парень и пошел к сумкам.
То-то же. Ухмыляюсь и начинаю красить свои пухлые губы матовой помадой. Как только Джонатан вышел,сразу же послышался такой смачный бабах. Я напугалась и побежала к двери.
Злость охватила мое тело и еще секунду,я начну покрывать этого додика трёхэтажным матом.
Чемодан и рюкзак валялись внизу лестницы,а одежда была раскидана по всем ступенькам.—Как ты мог их уронить?–топнула я ногой.
—Я очень не уклюжий,поэтому быстрее собирай свои тряпки и на выход,–чертовски нагло улыбнулся Джонатан и ушел,оставив меня одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитое поколение.
Подростковая литературапоколение депрессивных сучек, единорогов, женственных парней, пошлых девственниц. 21 век.