16:02 AM.
Сильно хлопнув дверью,со злостью пошла...да никуда я не пошла. Вот это хоромы. Этот дом был восхитителен и богат. Роскошный ремонт,сделанный во всем доме на высшем уровне.
Поднявшись на второй этаж,я поняла,что здесь только одна комната. Белый ковралин,застилавший весь пол. Стены,оббитые деревом,справа от меня стояла большая,двух-спальная кровать,сверху покрытая белым покрывалом. Натяжной зеркальный потолок,хрустальная люстра,плазма,зеркало и окна во весь рост,открывая вид во двор,на бассейн,несколько пуфиков и много мягких, больших игрушек. Зачем вообще я сюда зашла? Заново спускаюсь вниз,подхожу к рюкзаку и достаю оттуда айфон.-Что за наглое чмо ходит у меня во дворе и заявляет,что по твоему приказу,папочка,он будет жить со мной,-вместо приветствия,рычу в трубку.
-Доминика,успокойся. Он отвечает за тебя жизнью,так как многое может случиться с тобой,-невыносимое спокойствие было в его голосе.
-Мне никто не нужен! И что со мной может случится!?
-Все,это больше не обсуждается,мисс,-гудки послышались по ту сторону.
Вздыхаю раздраженно,надо успокоиться.
-Как поговорили? -услышала раздражающий голос позади себя.
-Отлично,-бубню я.
-Вот и хорошо.
Как же меня бесит его тон! Иду на кухню,надо что-то перекусить. Как я и думала,холодильник был полн всякой различной едой. Выглядело довольно вкусно,но я наверно ограничусь бананом и йогуртом. Поворачиваюсь лицом к парню,теперь мы смотрим друг на друга. Джонатан стоит около окна,положив руки в карман,с голым торсом и с ухмылкой разглядывает мое тело. Я все еще была в мокрой одежде,поэтому многое выделялось. Открываю банан и сначала лизнула его,потом откусила "головку".
-Как думаешь, мы с тобой трахнемся?-томный вздох.
Вот этого вопроса я никак не ожидала.
-Нет,-мой голос прозвучал твердо. По крайней мере,я на это надеялась.
-Ну мы это еще посмотрим.
Развернувшись,уходит с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитое поколение.
Подростковая литературапоколение депрессивных сучек, единорогов, женственных парней, пошлых девственниц. 21 век.