Держусь рукой за дверную ручку и открываю саму дверь. Первым делом мне бросились в глаза две девушки,сидящие на одной кровати около окна и что-то бурно обсуждали, прежде не вошедшая я.
Одна была блондинка,с окрашенными прядями в фиолетовый цвет,вторая была брюнеткой. Довольно милые,но мне не по душе.
Захожу внутрь,закрыв за собой дверь и теперь осматриваю помещение. Комната была огромных размеров и даже скорее всего люкс. Как я и говорила,одна кровать стояла у окна, а вторая и третья около стен с противоположных сторон. Был паркет темного цвета и зеркальный потолок. В общем,мне все нравится. Спасибо,папочка,постарался. Все это происходит молча. Выбираю себе кровать,которая была с белым покрывалом,на первый взгляд она мне казалась мягкой и удобной,такой манящей к себе.
—Привет,–улыбнулась блондинка,вставая с кровати,–я Хлоя Рондель.
Не знаю почему,но мне тоже захотелось в ответ улыбнуться.
—Стелла Лоуренс,–брюнетка тоже с улыбкой смотрит на меня.
—Ага,–смотрю на них,–Доминика Эмерсон.
Мое приветствие оказалось сухим и недоброжелательным,хотя я рассчитывала сказать совершенно другим тоном. Разворачиваюсь спиной к ним и направляюсь к своему месту. Кладу чемодан и рюкзак рядом с кроватью и начинаю растегивать их,чтобы разложить вещи по местам.
—Тебя долго еще ждать,–от такого рыка я даже вздрогнула.
В двери стоял Джонатан и смотрел на меня убивающе.
—Что тебе нужно?
—Мне от тебя ничего не нужно,а вот Мелисса зовет всех,–он произвел акцент на последнем слове,–спуститься вниз и начать знакомство.
—Ясно,–сухо ответила я,–и прежде чем зайти туда,где я нахожусь,стучись в дверь!
—Обязательно,–пахнет жестким сарказмом.
—Вы такие милые,–о,а я и забыла,что кроме нас в комнате есть еще две особы.
Промолчав,я и Джонатан вышли.
Не упели пройти и трех шагов,как меня резко прижали к стене. Джонатан заблокировал меня руками с боковых сторон,чтобы я не могла вырваться.
—Милая,лучше не стоит дерзить мне,–полушепот врезается в мое ухо.
Господи,этот волшебный запах мяты с дымом сигарет одурманивает меня. Стоп. Джонатан курит? Его руки переходят ко мне на талию,прижимая к себе еще ближе. Что он творит? Мой мозг кричит,нужно остановиться,оттолкнуть парня,но я не могу этого сделать,морально и физически не могу.
Мужские руки сжимают еще сильней меня за талию и когда наши губы находятся в миллиметре друг от друга,он произосит:
—За непослушание я могу и отругать,–снова эта ухмылка.
Джонат слегка касается моих губ языком и проводит по ним,оставляя влажный след. Звучит мерзко,но так приятно.
Его руки блуждают по моему телу,но вдруг,резко отходит.—Пошли быстрее,а то без нас начнут,–произносит таким тоном,как будто ничего и не произошло,уходит в сторону выхода.
А я,в полном шоке спускаюсь в низ по стенке,так и не сказав ни слова.
Что только что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитое поколение.
Подростковая литературапоколение депрессивных сучек, единорогов, женственных парней, пошлых девственниц. 21 век.