POV Дженифер
Утро. Я иду в школу. Не хочу описывать своё утро. Вообщем я иду в школу. Не хочу. Друзей у меня нет. Все думают что я заражена бешенством. А всё потому что я имею хвост и уши. Хотя так думают только девки. Пацаны в меня влюблены. Да пошли они в жопу! И так я зашла в класс. Все сразу заткнулись. Я села на место. Но тут ко мне подошла какая-то новенькая. Хорошо что я спрятала свои уши и хвост ( хвост под кофту, уши под шляпу).
-Это вообще-то моё место!- сказала она. Я ничего не ответила. Лишь показала фак. Она хотела меня ударить. Я перехватила её кулак и сжала его. Она сразу заскулила.
-Пусти,- пропищала та.
-Слабачка,- фыркнула я. И отпустила её руку- Знай своё место, дура.
-Слушай ты животное,- подошёл ко мне пацан- Отвянь от новенькой.
-Смелый вижу?- прошептала я.
-А что ты мне сделаешь, а?- продерзил тот.
-А почему ты её животным называешь?- спросила та девка.
-У неё есть уши и хвост,- ответил пацан. Но тут к нам подошёл как я поняла ещё один новичок. И встал перелом мной.
-Отстаньте от неё,- сказал новенький.
-А что ты это животное защищаешь?- спросил староста ( тот пацан который защищал новенькую и есть староста). Новенький разозлился. От него пахло демоном. Я обняла его за шею и повисла на его плече. Я смотрела ему в глаза. Он смотрел на старосту. Я поцеловала его в шею. Он расслабился. Да и он довольно таки высокий. Мне на носочки пришлось встать чтобы дотянутся до него. Староста и новенькая ушли.
-Я Дженифер,- сказала я протягивая ему руку.
-Марко,- сказал тот пожимая мне руку в ответ.
-Встретимся после школы на крыше,- сказала я и он ушёл. Прошли уроки. Я иду на крышу. Марко уже был там.
-Привет,- сказала я.
-Привет,- так же ответил тот.
Я подошла к нему.
-Значит демон?- спросила я.
-Откуда ты знаешь?- удивился тот. Я лишь показала на нос.
-Я чувствую по запаху,- ответила я.
-Ты действительно животное?- удивился Марко.
-Немного грубо звучит, но да. Я лиса,- ответила я и сняла шапку.
-Уау,- лишь сказал Марко- А можно погладить?
-Нуу, попробуй,- ответила я немного недоверчиво. Он коснулся моих ушей рукой. Я застыла. Он начал поглаживать меня по голове. Господи как это приятно. Я начала мурчать.
-Ты такая милая,- с улыбкой сказал Марко.
-Это так приятно,- прошептала я.
Вот такая получилась у нас встреча. Эх побольше бы таких парней. Милый, умный, красивый. Просто идеал. В итоге я уже сижу дома и готовлюсь спать. И на ужин у меня была курочка. Такая сладкая. Аппетитная. Эх ладно не буду думать сейчас о еде. Я спать.