Глава 2

2.5K 93 3
                                    

Прошёл месяц.
Ночь. Я лежу и не могу уснуть. Я стала сильно доверять Марко. Уже 2 часа ночи. Я взяла телефон и набрала знакомый номер.
-Ты чего так поздно звонишь?- прозвучал сонный голос в трубке.
-Марко, ты где сейчас?- спросила я проигнорировав его вопрос.
-Эм, в отеле, а что?- спросил тот.
-У тебя же нет дома?
-Нету.
-Приезжай ко мне. Можешь со мной жить. Так дешевле будет. И почему ты не спишь?
-Ты позвонила.
-Ясно. Так что ты приедешь?
-Ты в курсе что сейчас 2 часа ночи?
-Да.
-Хорошо жди.
Я решила что-нибудь приготовить. Вдруг голодный. Я приготовила фруктовый салат.
Через час.
В дверь постучали. Я пошла открывать. Там никого не было. Окей. Тут меня схватили за руку. Я вздрогнула. Резко развернувшись я увидела Слендера. Что за? Голова жутко заболела. Я упала в обморок, но почувствовала что меня кто то подхватил.
POV автор
Воспоминания:
Маленькая девочка лет 5 гуляет по лесу с парнем в шарфу и шрамами на лице.
-Лью,- окликнула его девочка.
-Что?- спросил тот. В его голосе читалась легкая усталость.
-Пошли к обрыву? Там ты за одно отдохнёшь,- спросила маленькая Дженифер.
-Эх, хорошо,- ответил Лью.
Вот они у обрыва. Лью просто упал.
-Лью!- воскликнула Джин подбегая к парню.
-Со мной всё в порядке,- сказал Лью. Он сел. Девочка облокотилась на него.
-Ложись,- сказал парень. Девочка легла на ноги парню. Лью поглаживал её по ушам и голове. Джин это нравилось. Она уснула. Лью встал с ней на руках. Отнеся её домой он положил её спать.
Утром девочка спустилась вниз. Там сидели прокси. Джин подбежала к Тоби.
-Тоби!- крикнула она и накинулась на него. Тот её поймал.
-Доброе утро,- сказала Дженифер.
-Доброе,- ответил Тоби.
-Ты чего так рано вскочила?- спросил Тим.
-Я не рано.
Но тут воспоминания оборвались.
POV Джин.
Я вскочила. Передо мной сидел Лью. Он улыбнулся. Я резко обняла его. Тот тоже. Из глаз потекли слёзы.
-Эй не плачь,- прошептал Лью.
На втором диване сидели прокси. Слендер стоял у стены. Но тут я заметила сидящего на кресле Марко. У него были рога. А появляются они у него только тогда когда он в гневе.
-Почему ты не сказала что ты с ними?!- прорычал Марко. Он поднял голову. У него чёрный белок и красный зрачок. Да он в бешенстве.
-Я повторяю вопрос! Почему ты не сказал что ты с ними?!- уже кричал на меня Марко.
-Я не обязана перед тобой отчитываться,- сказала я, но мой голос в отличии от его был спокойный. Марко недовольно фыркнул. Я уже довёл стояла. Марко встал с кресла и подошёл ко мне в плотную. Я не на шаг не сдвинулась. -Нормальная бы отошла,- сказал Марко.
-А я что нормальная?- спросила я.
Марко отошёл от меня.
-Ты пойдёшь домой?- с надеждой спросил Тоби.
-Конечно,- ответила я и обняла его. Тот в ответную обнял. Марко с недоверием на это смотрел.
-Пошли,- сказал Слендер. Я подбежала к нему и обняла. Он немного погладил меня по голове.
Мы пошли по лесу. Марко меня остановил.
-Вы идите мы вас догоним,- сказала я ребятам. Они пошли дальше.
-Почему ты им доверяешь?- спросил Марко прижимая меня к себе.
-Они меня вырастили,- ответила я.
-Хорошо, пошли,- пробормотал Марко. Мы побежали за ребятами. Бежали тихо. Как подбежали я прыгнула на Тоби. Тот грохнулся. Я нависла над ним. Слегка повиливая хвостом я поджала уши. А всё из-за того что Тоби погладил меня по ним.
-Не делай так,- прошептала я.
-Всегда тебе это не нравилось,- с усмешкой сказал Тоби. Мне помог встать Лью, а я помогла Тоби. Мы прошли в дом. Секунда и:
-Дженифер вернулась!- крикнул на весь дом Бен. Все были внизу. Даже Сит. Спустя 4 часа я со всеми наговорилась и пошла к Сленди. Постучавшись я вошла.
-Сленди, а какая у меня комната?- спросила я.
-Она твоей осталась.
-Окей спасибо. И спокойной ночи.
-И тебе.
Я пошла к себе в комнату. Там была сразу ванна. Всё в бежевых тонах. Я пошла в ванну. Приняв душ и помыв голову я начала чистить зубы. Одев пижаму. Я легла в кровать. Я Жудко устала. Всё тело болит. Я спать. Мне надоело.

Крипипаста Место, где живут истории. Откройте их для себя