Вот я уже иду от Джекки домой. Она хорошо меня приняла. Мы болтали о разном. Но Марко полный ублюдок. Я не заметила как дошла до дороги. Машин не было. Тут мне резко стало плохо. Перед глазами начало темнеть. Звон в ушах. Я упала на землю.
*спустя какое-то время*
Очнулась я в своей комнате. Ели встав с кровати и зашла в ванну. Увидев себя в зеркало, я ужаснулась. Белая кожа, белые волосы и тускло голубой цвет глаз. Тут меня резко начало тошнить. Подбежав к туалету меня вырвало. Вырвало кровью. Смыв это я вытерла рот полотенцем. Слава богу оно не белое, а фиолетовое. Покачиваясь я спустилась вниз. Там все обедали.
-Ты очнулась!- радостно воскликнул Джефф. Я лишь улыбнулась.
-Лучше бы эта стерва сдохла,- пропищала новая подруга Марко. Лили вроде звать.
-Возьми свои слова обратно,- прорычал Бен, а за ним кивнул Тоби. Рядом с которым я и села. Но с права от меня сидела Лили. Тут она "случайно" опрокинула на меня тарелку с супом. Слава богу я успела отодвинутся. Но тут меня вновь затошнило и вырвало прям на пол. Вновь кровью. Клоки тут же подскочила ко мне.
-Простите ребят,- прошептала я.
-Все нормально,- сказал Без.Джек.
-Фу, аппетит испортила,- вякнула Лили, за что я ей врезала. И да, не смотря на мое состояние, я сильнее её. Марко сидевший рядом с ней тут же вскочил.
-Ты что творишь?!- прокричал он. На что Клоки строго посмотрела и он тут же затих.
-Так, Джин. Тебе нужна кровь. Тим раздобудь ей кровь. Будет с капельницей ходить.
-Какая кровь?- спросил он.
-Четвёртая отрицательная.
-Это будет трудно, но ладно.
Тоби взял меня на руки и отнёс в комнату. Положив меня на кровать он снял очки и положил на тумбочку. Только сейчас я заметила его слезы. Он резко прижал меня к себе. Его слезы текли по моей спине.
-Я не хочу чтобы ты умерла!- голос Тоби очень сильно дрожал.
-Не бойся, со мной будет все хорошо.
-Как за тебя не бояться? Тебя рвёт кровью.
-Это пройдёт.
-Скажи мне честно- это из-за Марко?
-Почти да.
-Я отрежу этому ублюдку все конечности.
-Эх, Тоби. Можно я тебя кое о чем попрошу?
-Конечно.
-Когда я умру, приведи сюда мою дочь.
-Это ты про ту что говорила?- Тоби отодвинулся от меня и посмотрел в глаза.
-Да, ту самую.
-Хорошо. Но как она хотя бы выглядит?
-Белые волосы и голубые глаза. Вся в отца...
-В Марко?
-Да.
-Я позабочусь о ней, а пока что спи.
Я легла на кровать. Тоби вытер слезы и одев очам вышел из комнаты.