Я проснулась и пошла к Марко. Конечно после всего того не очень хочется к нему идти. Ну и ладно. Я вошла. Он лежал на кровати и "смотрел" в потолок.
-Ма~арко,- простонала я. Сев к нему на кровать я положила руку ему на грудь. Я не чувствовала его сердцебиение. Что за черт?!
-Марко!- уже крикнула я - Почему?
Из глаз потекли слёзы.
-Купилась,- сказал он и вздохнул.
-Идиот!- закричала я и ударила кулаком по его груди. Все волосы посидели.
-Ненавижу тебя!- всё кричала я.
-Джин прости я не хотел,- прошептал он. Я выбежала из комнаты. Опять. В результате на диване сидели Тоби и Бен.
-Ого. Что случилось?- спросил Бен.
-Марко на до мной опять издевается,- ели как проговорила я.
-Я пойду с ним поговорю,- прорычал Тоби. Я села рядом с Беном. Он обнял меня.
POV автор
Прошло 9 месяцев
Джин лежит у Энн в палате. Она сбежала. Но её нашли. Рядом стоял Марко, Лью и Тоби.
-Тоби, ты помнишь о том что я просила?- спросила девушка.
-Да,- прошептал он опустив голову.
-Джин, зачем ты это сделала?- спросил Лью. На что она лишь рассмеялась.
-Секрет.
Лью выдохнул.
-Марко подойди ко мне,- попросила Джин. Он подошёл, но не успел даже нечего сделать. Девушка села и схватила рукой его за шею. Последний поцелуй. Лью улыбнулся. Но не успел опять Марко что-то сделать девушка оторвалась.
-Прощайте,- прошептала она.
-С..стой!- крикнул Марко, но девушка растворилась в воздухе.